Обобщающий урок -повторение по теме «Десятичные дроби»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)

Scul32.ucoz.ru Вычитание с переходом через разряд (вида 53-6) 2 класс Подготовила: Бобкова Наталья Николаевна, МОУ лицей 7 г. Волгограда выход.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» учитель Бойцова т. И. Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Закрепить, обобщить знания учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» Установить связи между теорией и практикой. Развивать вычислительные.
Урок в 5 классе по теме Все действия с десятичными дробями. (Экскурсия по истории спорта) Автор урока учитель математики МСОШ8 Цаплина Н.М.
Дроби бывают: Правильные – Неправильные – Смешанные – Десятичные –
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Учитель: Родионова В.П. Учитель: Родионова В.П. Тема урока: «Сложение, вычитание десятичных дробей»
Экскурсия в историю спорта. Урок в 5 классе по теме Все действия с десятичными дробями. (Экскурсия по истории спорта) Автор урока учитель математики ГОУ.
Транксрипт:

Обобщающий урок -повторение по теме «Десятичные дроби»

Как называются доли, которые получаются: 1) При делении целого на сто. 2) При делении целого на тысячу. Как называется разряд в записи десятичной дроби: 1) Стоящий на третьем месте после запятой. 2) Стоящий на втором месте после запятой. Как называется разряд в записи десятичной дроби : 1) Стоящий на втором месте до запятой. 2) Стоящий на третьем месте до запятой.

Запишите математические термины : 1)...зб...ток 2) Н...д...статок Запишите математические термины : 1) Выр...жен... 2) Ур...внен... Запишите математические термины: 1) Пр...бл...жен...е зн...чен...е 2)...кру...лен...е ч...сла

1 вариант Сотые Тысячных Десятков Избыток Выражение Приближенное значение 2 вариант Тысячные Сотых Сотен Недостаток Уравнение Округление числа

1. Записать дроби так, чтобы запятая была под запятой; 2. Уравнять количество знаков после запятой; 3. Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимание на запятую; 4. В ответе поставить запятую под запятой.

Переместительное свойство сложения: а + b = b + a Сочетательное свойство сложения: а + (b+c) = (a+b) + c Свойство вычитания числа из суммы: а - (b+c) = a – b - c Свойство вычитания суммы из числа: (a+b) – c = a + (b-c) = (a-c) + b.

1) 7,4 +3,2 = 2) 18,6 + 4,2 = 3) 7,5 – 0,7 = 4) 5,9 + 0,3 = 5) 50,2 – 20,2 = 6) 3 – 0,4 = 7) 9,5 – 4,3 = 8) 4,2 + 2,06 = 6,26210,65,35,222,822,66,08 РУГСЪБПЕ 6,8307,576,268,22,682 ККХЮОМВ! 10,6 22,8 6,8 6,2 6,26 2,6 30 5,2 Лыжная эстафета

36 Найдите все натуральные числа, которые расположены между числами 32,56 и 38,123. Щелкни мышкой по этим числам! 33 32,56 38, Фигурное катание

3,7 + = 4, = 0,2 + 7,77 = 10 0,25 + = 0,35 1,1 10,2 2,23 0,1

4,3 4,7,412,9 0,742 0,741,, 95, 0 4, > < > < >

1. 0,27+(1,78+5,73) 2. 21,49+3,674+31, ,45-(26,45+7,9) 4. (13,88+8,46)- 2, , ,1 3 7, ,9 5 19,88 Хоккей с шайбой

Найдите координаты точек А, В, С, D, Е. х ЕАВ. DC Биатлон 5,35,65,75 6,156,3

9,359+2х =15,359 16,1-(х-3,8)=11,3 (х-3,48)+2,15=3,9 25,34–(2,7+х)=15,34 5,45,4 31,55 0,15 5,23 7,3 8,6 2 3 (у +2,8)-1,8=6,4 0,2 + х =0,35 3х-0,284=5,716 Лыжный марафон (х-13,5)+6,7=24,75

= = – 27 = – 48 = – 73 = 527 Восстановить запятые: Восстановить запятые: 5,2 + 1,8 = ,08 = 4,08 63 – 2,7 = 60,3 20 – 4,8 = 15,2 60 – 7,3 = 52,7

1) 12, ) 3,0 83,1 3) 0,78 9 0,79 4) 9,8 9 5) 0,211 6) 0,6 930,7 7) 8,0448,04 8) 5,69 8 0,7 9) 3, , ) 0, Проверка: Ответу «да» соответствует __, ответу «нет» -

Поставьте на полях тетради оценку: Количество верных ответов: Оценка отлично хорошо удовлетв.

1 вариант 2 вариант Х=10,8 +3,25 Х=20,6 -11,1 -1, ,425 +7,625 -6,7 -6,4 +13,7 +11,6 х если Лыжное двоеборье

Олимпийская клятва «Вести честно спортивную борьбу на благо спорта и своей Родины»

Используемые материалы. 1.Виленкин Н..Я., Жохов В.И. Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, Жохов В. Методические советы из опыта преподавания в 5-6 классах // Первое сентября. Математика. – Павленко Т. Графические диктанты и устные контрольные работы // Первое сентября. Математика. –