ЛогоМиры Запуск программы: 1). ПУСКПРОГРАММЫ ЛогоМиры. 2). Двойной щелчок по значку на рабочем столе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среда программирования ЛогоМиры. Для различных целей люди используют разные искусственные языки: это и азбука Морзе, и система дорожных знаков, и нотная.
Advertisements

Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры ЛогоМиры – от англ. MicroWorlds (МикроМиры)
Составитель: Пестрецова Л.А. учитель информатики МБОУ «СОШ 18» Кемерово 2014 г.
Автор: учитель информатики и ИКТ ГБОУ ЦО 1456 ЮЗОУО г.Москвы Кулешова Е.В.
«Моделирование движения со сменой форм».. Основные команды Лого. Вперед (количество шагов). Назад (количество шагов). Налево (градусы). Направо (градусы).
1. Как загрузить программу ЛогоМиры? 2. Запишите команды с входными параметрами?
Максимовская М.А., Центр образования 109, 2008 год.
Вставьте эмблему рабочей группы в образц слайдов МБОУ «Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1» Голубева М.Д., учитель информатики
Система Logo Writer. Программирование в среде ЛОГО Каждая программа для компьютера разрабатывается на одном из языков – языков программирования. ЛОГО.
Программа в среде ЛогоМиры Котлярова В.Ю., учитель информатики, МБОУ СОШ 1 им. Н.К.Крупской, города Нижний Тагил.
Программы с циклической структурой Черепашка - ученица урок информатики, 6 класс Автор: Кораблева Елена Владимировна, учитель информатики Государственное.
АлгоритмыАлгоритмы. Понятие алгоритма Алгоритм – описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной.
Задача Написать программу рисования квадрата со стороной 40. Куда сморит Черепаха изначально? Что надо сделать для начала? Опустить хвост Нам надо повернуть.
Программирование в ЛогоМирах 5 класс. Прекрасные возможности при обучении детей младшего школьного возраста предоставляет язык программирования ЛОГО,
Переменные 1.Какая команда возвращает Черепашку в исходное положение? 2.Какая команда очищает рабочее поле? 3.С помощью каких команд Черепашка управляет.
Хованских Ольга Анатольевна учитель информатики МБОУ СОШ с.Сенцово Липецкого муниципального района Липецкой области.
Рисование объектов. Создай объект 1, дайте название листу 1 по направо 90 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 90 вперед 30 назад.
Среда программирования ЛогоМиры. Знакомство со средой ЛогоМиры Среду программирования ЛогоМиры отличает то, что в ней есть объект, который может сам производить.
Знакомство со средой Лого Миры ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРЕПАШКА.
Открытый урок 6 класс Работа учителя информатики МОУ СОШ 101 Кениной Ирины Николаевны.
Транксрипт:

ЛогоМиры Запуск программы: 1). ПУСКПРОГРАММЫ ЛогоМиры. 2). Двойной щелчок по значку на рабочем столе.

ЛогоМиры - это элементарный язык программирования для создания простых программ. ИСПОЛНИТЕЛЬ – объект выполняющий команды В ЛогоМирах исполнителем является черепашка

Команда - предложение на языке программирования для указания действия объекту. С помощью команд можно управлять обитателями ЛогоМиров: перемещать; поворачивать; изменять свойства (цвет).

Для изменения местоположения черепашки используются команды: вперед (вп) назад (нд) налево (лв) направо (пр) Количество шагов задается числами, эти числа называются «входными параметрами» Измеряются в шагах Измеряются в градусах

Команды управления пером: ПО - перо опусти (черепашка оставляет за собой след); ПП – перо подними (черепашка отрывает перо, чтобы двигаться не оставляя следа); СГ – сотри графику(экран очищается, черепашка возвращается домой).

Команды управления пером: ПО - перо опусти (черепашка оставляет за собой след); ПП – перо подними (черепашка отрывает перо, чтобы двигаться не оставляя следа); СГ – сотри графику(экран очищается, черепашка возвращается домой). Команда ДОМОЙ переносит черепашку в центр поля.

Правила написания команд: правило «одного слова»: между буквами в команде не должно быть пробелов; правило «пробела»: если в команде есть входной параметр, то он отделяется от названия пробелом: ВПЕРЕД 40; если на одной строке пишется несколько команд, то они отделяются друг от друга пробелами.