ЛогоМиры Запуск программы: 1). ПУСКПРОГРАММЫ ЛогоМиры. 2). Двойной щелчок по значку на рабочем столе.
ЛогоМиры - это элементарный язык программирования для создания простых программ. ИСПОЛНИТЕЛЬ – объект выполняющий команды В ЛогоМирах исполнителем является черепашка
Команда - предложение на языке программирования для указания действия объекту. С помощью команд можно управлять обитателями ЛогоМиров: перемещать; поворачивать; изменять свойства (цвет).
Для изменения местоположения черепашки используются команды: вперед (вп) назад (нд) налево (лв) направо (пр) Количество шагов задается числами, эти числа называются «входными параметрами» Измеряются в шагах Измеряются в градусах
Команды управления пером: ПО - перо опусти (черепашка оставляет за собой след); ПП – перо подними (черепашка отрывает перо, чтобы двигаться не оставляя следа); СГ – сотри графику(экран очищается, черепашка возвращается домой).
Команды управления пером: ПО - перо опусти (черепашка оставляет за собой след); ПП – перо подними (черепашка отрывает перо, чтобы двигаться не оставляя следа); СГ – сотри графику(экран очищается, черепашка возвращается домой). Команда ДОМОЙ переносит черепашку в центр поля.
Правила написания команд: правило «одного слова»: между буквами в команде не должно быть пробелов; правило «пробела»: если в команде есть входной параметр, то он отделяется от названия пробелом: ВПЕРЕД 40; если на одной строке пишется несколько команд, то они отделяются друг от друга пробелами.