« УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ЗАЙЧИКА » МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 55 «УЛЫБКА» Воспитатель Заводенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неделя игра и игрушки с 17 по 21 ноября 2013 г. Подготовила и провела: воспитатель группы № 11 «Малыш» Степанян Л. А.
Advertisements

Воспитатель Антипова Татьяна Равильевна Дети и родители I младшей группы 5 «Крохи»
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Василеостровского района Санкт -Петербурга «Электронная.
ПРОЕКТ по театрализованной деятельности по сказке "Теремок" младший дошкольный возраст Подготовила воспитатель Андреева Г.А. Москва, 2013 год.
Образовательная деятельность 1 младшая группа «Топ – топ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
МБДОУ детский сад комбинированного вида «Рябинка» г.п.Барсово, Сургутский район Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в страну дорожных.
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 3 комбинированного вида» Предметно игровая среда группы раннего возраста в условиях.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Презентация проекта на тему: « Зимние Олимпийские игры» Подготовили воспитатели ГБДОУ 64 Тарасенко Н.О., Гришина Н.Г.
Валькова Ольга Валентиновна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка»
Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка - детский сад « Улыбка » Коротаева Коротаева Валентина.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
«Использование малых форм фольклора в группе раннего возраста». Подготовила: Шевченко С.Н., воспитатель раннего возраста 2-3 лет группа «Капитошка» Шевченко.
Проект «На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки- попрыгайки…» во второй младшей группе МАОУ ДОД Детский сад «Сказка» воспитатель Шеффер.
Подготовила Родыгина Л.Н.. Народные сказки Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества отдельного региона, присутствующая.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Транксрипт:

« УГОЩЕНИЕ ДЛЯ ЗАЙЧИКА » МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 55 «УЛЫБКА» Воспитатель Заводенко Любовь Николаевна Средняя коррекционная группа

Формирование интереса к лепке, удовлетворение потребности в самовыражении. Цель непосредственно-образовательной деятельности непосредственно-образовательной деятельностиЦель

областьзадачи Художе - ственное творчест - во Познание Коммуни - кация Социализа ция Безопас - ность Физ. культура, здоровье Музыка Учить лепить морковку способом вытягивания, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями Вызвать интерес к действиям с пластилином. Воспитывать эстетический вкус Обогащать сенсорный опыт путём выделения формы предмета ; угадывать животное по описанию. Закреплять знание оранжевого и зелёного цвета. Развивать коммуникативные навыки при общении с взрослыми и детьми ; связную речь Побуждать детей к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками Продолжать учить безопасному поведению во время работы с пластилином Совершенствовать координацию движений с речевым сопровождением. Формирование правильной осанки сидя за столом. Развивать общую и мелкую моторику. Формировать навыки движения под музыку, имитируя движения животных ЗАДАЧИЗАДАЧИ

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ Рассматривание и обследование предмета Игровая мотивация Малоподвижная игра Проблемная ситуация Беседа Проговаривание Поощрение Показ способа действия Обьяснение Пальчиковая гимнастика Музыкальное сопровождение

Материалы и оборудование: Материалы : Декорация леса Мягкая заводная игрушка « Зайка » Образец изделия « Морковка » Маски ( лисы и зайца ) Фонограмма « Зайчика и лисички ». Муз. Финаровского, русская народная песня « Мы на луг ходили ». Оборудование : досчечки, пластилин ( оранжевого и зеленого цвета ), салфетки, тарелочки, муляжи морковки.

Разучивание м / п игры « Зайчики и лисичка » с музыкальным сопровождением. Разучивание пальчиковой гимнастики « Раз, два, три, четыре, пять …» Разучивание хоровода « Мы на луг ходили » на координацию речи с движениями Отгадывание название сказок с персонажами : заяц, лиса. Разучивание стихотворения о зайце Изготовление декоративного леса вместе с воспитателем ( рисование )

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (2 минуты) ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ (2 минуты) Цель: создание положительного эмоционального настроя. Использование игровой мотивации –отгадывание загадки, поиск сказочного персонажа в лесу, эмоциональный отклик.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (15 минут) ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (15 минут) Цель : Решение проблемной ситуации « Как развесилить зайчика ?» М / п игра « Зайчики и лисичка » - дети играют. Одновременно решается задача по физической культуре

Решение проблемной ситуации: Почему зайчик грустит? Дети высказывают свое мнение и приходят к выводу: «Он бегал по лесу, прятался от лисы и сегодня еще ничего не ел».

Решение проблемной ситуации : Чем накормим зайчика ? Беседа с детьми ( развивается познавательый интерес, выясняем чем питаются зайцы и какая любимая их еда ).

Пальчиковая гимнастика : « Раз, два, три, четыре, пять …» Одновременно решаются задачи по здоровью и выразительности речи.

Напоминание правил работы и техники безопасности с пластилином. Рассматривание и обследование морковки – выделение формы и цвета.

Напоминание приёмов раскатывания и вытягивания одного конца из куска пластилина, формирование изделия.

Самостоятельная работа детей. В процессе лепки воспитатель контролирует правильность выполнение приемов раскатывания « палочки » прямыми движениями ладони, придание ей нужной формы.

Воспитатель следит за правильной осанкой, поощряя каждого ребенка. Обращает внимание на зайчика, который следит за ходом работы.

Рефлексия:Рефлексия: Вылепленные изделия дети выкладывают на тарелку и ставят её перед зайчиком – решается задача по социализации: дети радуются результатам своего труда.

Дети вместе с воспитателем проговаривают слова: « Зайка милый угостись Вкусною морковкой, А потом ты можешь прыгать Весело под горкой». - Решается задача по развитию интонационной выразительности речи.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (3 минуты) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (3 минуты) Цель : подведение итогов, поощрение детей воспитателем. Дети высказываю свое мнение о занятии, водят хоровод « Мы на луг ходили » – решаются задачи по здоровью и музыке.

Воспитываем любовь к животным и желание заботиться о них.

Спасибо за внимание!