Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия Январь – июнь 2010 г.
Результаты анкетирования клиентов в офисах обслуживания: социально-демографический портрет клиентов оснащенность офисов информационными материалами оперативность решения вопросов компетентность персонала культура обслуживания удовлетворенность клиентов обслуживанием Содержание Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.
Социально-демографический портрет клиентов (распределение по полу) Доля среди ответивших. 2 квартал 2010 г. Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.
Доля среди ответивших. 2 квартал 2010 г. Социально-демографический портрет клиентов (распределение по возрасту) Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.
Оснащенность офисов информационными материалами
Удовлетворенность посетителей информационным наполнением офисов* * Доля посетителей (среди ответивших), полностью удовлетворенных информационным наполнением демонстрационного оборудования в офисах. 2 квартал 2010 г. Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.
Уровень оснащенности офисов информационными материалами (в динамике) 2 квартал 1 квартал Данные представлены по всем филиалам в целом. Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.
Удовлетворенность клиентов информационным наполнением офисов (в динамике по филиалам)* * Доля посетителей (среди ответивших), полностью удовлетворенных информационным наполнением демонстрационного оборудования в офисах. Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.
Оперативность решения вопросов
Удовлетворенность посетителей оперативностью решения вопросов* * Доля посетителей (среди ответивших), полностью удовлетворенных оперативностью решения вопросов в офисах. 2 квартал 2010 г. Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.
Уровень оперативности решения вопросов (в динамике) 2 квартал 1 квартал Данные представлены по всем филиалам в целом. Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.
Оценка оперативности решения вопросов (в динамике по филиалам)* * Доля посетителей (среди ответивших), полностью удовлетворенных оперативностью решения вопросов в офисах. Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.
Компетентность персонала
Удовлетворенность посетителей компетентностью персонала* * Доля посетителей (среди ответивших), полностью удовлетворенных компетентностью персонала. 2 квартал 2010 г. Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.
Уровень компетентности персонала (в динамике) 2 квартал 1 квартал Данные представлены по всем филиалам в целом. Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.
Оценка компетентности персонала (в динамике по филиалам)* Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия * Доля посетителей (среди ответивших), полностью удовлетворенных компетентностью персонала.
Культура обслуживания
Удовлетворенность посетителей культурой обслуживания* * Доля посетителей (среди ответивших), полностью удовлетворенных культурой обслуживания. 2 квартал 2010 г. Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.
Уровень культуры обслуживания (в динамике) 2 квартал 1 квартал Данные представлены по всем филиалам в целом. Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.
Оценка культуры обслуживания (в динамике по филиалам)* * Доля посетителей (среди ответивших), полностью удовлетворенных культурой обслуживания в офисах. Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.
Удовлетворенность клиентов обслуживанием
* Средние оценки за 2 квартал 2010 г. Удовлетворенность обслуживанием по критериям* Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.
* Сумма средних оценок Уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием в целом* Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия 2010.
Спасибо за внимание!