Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС в МБОУ школе 2 с. Чернышевка
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
- Соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность. - Опора на традиции и опыт организации внеурочной деятельности. - Опора на ценности воспитательной системы школы. - Свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребёнка. Принципы организации внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность организована с учетом запросов родителей, как основных заказчиков образовательных услуг специфики образовательной деятельности школы кадровых возможностей для обеспечения внеурочной деятельности
педагогами учреждениями дополнительного образования детей (детская спортивная школа) организациями культуры (библиотека, дом культуры) Реализация внеурочной деятельности осуществляется
Направления внеурочной деятельности в у.г. научно-познавательное: «Занимательная грамматика», духовно-нравственное: «Земля – наш дом» общественно-полезное: «Благоустроим нашу школу», проектно-исследовательское: «Я – исследователь», спортивно-оздоровительное: «Планета здоровья», художественно-эстетическое: изо-студия «Синяя птица».
План внеурочной деятельности на учебный год. Направление развития личности Название деятельностиКоличество часов В неделю 1. Спортивно-оздоровительноеЧемпион» Футбол. Гимнастика. 1ч. 2.Духовно-нравственноеЗемля –наш дом.1ч. 3. Общественно -полезноеБлагоустроим нашу школу.1ч. 4. ОбщеинтеллектуальноеРиторика.1ч. 5. Художественно -эстетическоеХудожественный труд. Очумелые ручки. Маленький мастер. 1ч. 2ч. 1ч.
Кружок «Художественный труд»
Благоустроим нашу школу
Земля – наш дом
Я - исследователь
Изо-студия «Синяя птица»
Факторы, способствующие достижению запланированных результатов все виды внеурочной деятельности, организуемой в рамках ФГОС, предоставляют учащимся возможность участия в широком спектре занятий по различным направлениям и по своему желанию реализованные программы ориентированы на воспитательные результаты при организации внеурочной деятельности есть возможность опираться на имеющийся в школе положительный опыт социального партнерства и образовательные ресурсы внеурочная деятельность позволяет интегрировать воспитательный, социализирующий потенциал на основе взаимосвязи основного и дополнительного образования, а также ресурсов образовательной среды школы
Спасибо за внимание!