ГРУППА 5 Воспитатели: Рогожина О.Ю. Саркисова В.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Использование развивающих творческих игр в различных видах деятельности с детьми младшего дошкольного возраста» Государственное бюджетное дошкольное.
Advertisements

Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Методический семинар Тема: Большие возможности мелкой моторики Подготовила: Новокрещенова Ирина Григорьевна воспитатель первой квалификационной категории,
Домашнее творчество. Учимся лепить. Развитие мелкой моторики.
Овладение навыком письма Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Обучение письму – сложный вид работы.
Развитие творческого воображения дошкольников через нетрадиционные методы изобразительной деятельности Автор: Козлова Надежда Владимировна Воспитатель.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Развитие творческих Развитие творческих способностей детей в кружковой работе в в результате применения различных нетрадиционных техник.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Развитие творческих способностей у детей подготовительной группы 6 «Сказка»
Конструирование в ДОУ. Задачи 1.Знакомить детей с явлениями окружающей жизни, с необходимыми умениями и навыками конструирования. 2.Дать детям знания.
Ясельная группа детского сада предназначена для детей так называемого раннего возраста, который включает диапазон от 3 месяцев до 3 лет, которые в свою.
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
«Развитие мелкой моторики рук у детей с ЗПР» Из опыта работы учителя начальных классов Арестовой Л.И.
«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »
Детство - время творчества!. Каждый ребёнок очень талантливый, поэтому, чем раньше будут обнаружены его творческие способности и таланты, тем лучше. В.
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности.
о дним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного возраста является эстетическое развитие ребёнка. п онятие эстетическое развитие.
Транксрипт:

ГРУППА 5 Воспитатели: Рогожина О.Ю. Саркисова В.Н

Осваивая технические навыки в рисовании, лепке, аппликации у детей развивается устойчивый интерес к различному творчеству. Обогащается содержательная деятельность, развивается игровой замысел; декоративное украшение предметов, лепка атрибутов для игры. Развивается эстетическое восприятие окружающего мира, воображение, наблюдательность.

Украшаем наши бутылочки горохом и различными крупами.

Различные занятия с использованием природных материалов (листьев, желудей, веточек, круп, гороха и т.д.), бумаги, ножниц, клея, красок помогают развить творческие способности.

Для развития ребёнка в группе проводятся: лепка из соленого теста, пластилина; рисование (краски, карандаши, фломастеры); аппликация из природных материалов, бумаги, картона; При работе с ножницами, клеем дети учатся правильно пользоваться материалами, инструментами, приобретают немало практических навыков и умений. графическое рисование (трафареты, фигурные линейки), штриховка; раскраски; оригами – конструирование из бумаги; Развивающий потенциал оригами очень высок. Притягательная сила этого искусства в способности будить детское воображение, память, пространственное мышление. Пальчиковое рисование Конструирование (конструктор пластиковый, деревянный, картон, природный материал).