ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ. ТЕМА: ОСЕНЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
За уч. год. Первая младшая группа ( от двух до трех лет ) Работаем по программе М. А. Васильевой. Количество детей по списку – 30 человек. Среднегодовая.
Advertisements

Организация самостоятельной деятельности детей раннего возраста по формированию целостной картины мира.
Выполнила: Иванова М.А.. Сенсорное развитие детей 2-3 лет.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
МБУ детский сад компенсирующего вида 120 «Сказочный» Зимние игры и забавы с «солнечными» детьми. Обмен опытом работы с детьми с синдромом Дауна. Педагог-дефектолог.
КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема: «Развитие речи младших школьников через сенсорное воспитание» Составитель: Верхотурова А.В.
Цель: развивать тактильные ощущения; осязательные чувства; воображение и фантазию; творческое мышление; эмоциональные восприятие; Наблюдательность; навыки.
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур Задачи: - учить названиям геометрических фигур - развивать логическое мышление, зрительное.
Модель выпускника первая младшая группа. Цели и задачи программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания Формировать элементы наглядно – образного.
Наш сад работает по « Программе воспитания и обучения в детском саду » под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, Также используются.
Рисование «Звуки океана» Программное содержание: Программное содержание: учить детей рисовать по представлению, после прослушивания музыкального произведения,
Группа 4 (санаторная) «Солнышко" наш девиз: сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас и друзей, и затей!!!!
Сенсорное воспитание – целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.
Способствуйте становлению у детей ценностного отношения к здоровому образу жизни Учите бережному отношению к своему организму, представлению о том, что.
Презентация к уроку ИЗО по теме: «Времена года. Осень.» Цель: наблюдение над красотой осенней природы, осенних деревьев Задачи: -Развивать наблюдательность,
Физкультура у малышей
ВОСПРИЯТИЕ ВНИМАНИЕ ВООБРАЖЕНИЕПАМЯТЬ МЫШЛЕНИЕ РЕЧЬ.
Игра – как метод экологического воспитания дошкольников Краткосрочный экологический проект в старшей группе Воспитатель: Манафова Наида Султанхановна.
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДОЙ. ТЕМА: ОСЕНЬ.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ : В процессе ознакомления детей с природой используется наглядный метод (наблюдение). Это сложная познавательная деятельность, которая формирует восприятие, мышление, речь и внимание. В процессе наблюдения у ребенка формируется знание о свойствах, качествах предмета, различие форм, цвет, величина.

ТЕМА ОСЕНИ ОТОБРАЖЕНА В ПОДВИЖНОЙ ИГРЕ. Учим детей ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Учим ползать, лазать.

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: Развивать желание у детей играть вместе, приучать к совместным играм небольшими группами. Поддерживать игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег).