Подготовила : Худалей Наталья Павловна, воспитатель группы 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА «МЫ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» СОВЕТЫ ШКОЛЬНОГО ВРАЧА 4 КЛАСС.
Advertisements

О ПРОФЕССИИ ВРАЧА.
Как мы воспринимаем окружающий мир. Глаза – орган зрения Брат с братом Через дорогу живут, А один другого не видят. Глаза.
«ГИГИЕНА и ЗДОРОВЬЕ» ГОРИХ И.В.. Подготовимся к уроку !
Обязательно мыть руки с мылом теплой водой. Насухо вытирать полотенцем. Вовремя подстригать ногти, удалять грязь. Смазывать кремом. Зимой: носить варежки.
Сегодня мы с вами совершим путешествие в сказочную страну. Побываем в необычных городах. В путь - дорогу собирайся, За здоровьем отправляйся!
Открытый урок в 3 классе по окружающему миру. Тема: Органы чувств Цели урока:ознакомиться с органами чувств человека и их значением для человека, учить.
Как беречь зрение ? Читать и писать при хорошем освещении Свет должен падать слева Читать и писать на расстоянии см Нельзя читать лёжа и в транспорте.
Здоровье улучшай!!! Меня зовут Даша Ротчева. Мне 10 лет. Я люблю путешествовать, отдыхать. Я отдыхаю В Стране КОМПЬЮТЕРиЯ. Чтобы улучшить здоровье нас.
Береги глаза с молоду
Гимнастика для глаз. Разминка для глаз
Дидактическая игра «У врача» Подготовила Тотрова Алла Михайловна, воспитательница ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей
После болезни встретит И ласково приветит. Измерит всем и рост, и вес, И знает, кто как спит и ест. А если у ребенка заболит вдруг голова, Сразу поспешит.
Дорогие ребята! Если вы много читаете, смотрите телевизор и сидите за компьютером, от этого глаза сильно устают. Мы представляем вам специальную глазную.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Презентацию подготовила и выполнила учитель первой категории Бекетова Елена Геннадьевна.
Урок окружающего мира по программе «Школа России» 2 класс Учитель начальных классов ЦО 1495 г. Москвы Сотникова Наталья Викторовна.
Какое значение для человека имеют уши С помощью ушей мы читаем С помощью ушей мы слышим С помощью ушей мы видим С помощью ушей мы рисуем С помощью ушей.
Дорогие ребята! Если вы много читаете, смотрите телевизор и сидите за компьютером, от этого глаза сильно устают. Мы представляем вам специальную глазную.
Бережное отношение и правила гигиены органа слуха.
Органы чувств. 1.В списке органов чувств найди ошибку: А) уши Б) язык В) глаза Г) нос Д) зубы Е) кожа 2. Как правильно читать и писать? А) при ярком освещении.
Транксрипт:

Подготовила : Худалей Наталья Павловна, воспитатель группы 2

Материалы к занятию: таблица для проверки зрения, фонендоскоп, шпатель.

Дети, давайте подумаем, куда же мы можем обратиться за помощью к врачу, куда мы ходим за справкой? (в поликлинику). Что бы узнать, здоров ли я, к кому нужно обратиться? (к врачу). Вот врач то нас и научит, что надо делать, что бы не заболеть.

Между двух светил, Я в середине один. (нос) Для чего человеку нос? Чем мы слышим звуки? Для чего нам нужно горло? Что важное мы узнали в кабинете врача, который лечит уши, горло, нос? «Дышать надо только носом. Не пихать в нос мелкие предметы. Не ковырять в ушах острыми предметами. Не слушать громкую музыку».

Как вы думаете, для чего вам нужны глаза? Нужно ли ухаживать за глазами? А как?

А еще глазам, как и нам, надо заниматься физкультурой, называемой гимнастикой для глаз. Давайте выполним её все вместе. крепко зажмурить глаза, затем открыть (3-4 раза) посмотрели вверх, вниз. быстро поморгать, как бабочки крылышками машут (1минуту)

А вот этот кабинет вы знаете, так как ходите туда часто. А вы знаете, что педиатр лечит только детей? Это кабинет педиатра.

Итак, наши визиты к врачам закончились. Мы здоровы и знаем, как надо себя вести, чтобы сохранить здоровье.