Москва Декабрь 2011 года Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию ЖКХ Предложения по основным направлениям деятельности Фонда на период.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Реализация Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года 600 в Ненецком автономном округе.
Advertisements

Разработка программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры МСАЖКХ РТ.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
1 Концепция создания фондов капитального ремонта многоквартирных домов Государственная корпорация – Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального.
Федеральный закон 185 – ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»
И.А. Булгакова. Цели и задачи создания системы капремонта Определение полномочий всех уровней власти по организации систем капитального ремонта Нормирование.
XV Апрельская международная научная конференция «Модернизация экономики и общества» Круглый стол G-6 Накопленный дефицит инвестиций в жилищной сфере России:
2007 Федеральный закон 185 – ФЗ О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунальногохозяйства.
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ МНОГОКВАРТИНЫХ ДОМОВ МАСШТАБ ПРОБЛЕМЫ СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖКХ Апрель 2012 года.
И.Бычковский Директор института экономики ЖКХ «О региональных аспектах программ модернизации ЖКХ» V Всероссийское совещание органов по сертификации в жилищно-
Расходы на содержание и эксплуатацию жилищного фонда в годах.
Создание благоприятных условий проживания граждан Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области 2012.
Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ.
Правительство Иркутской области Реализация мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Иркутской области и признанного.
О Федеральных законах от 25 декабря 2012 г. «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» 271-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон.
Проект закона Самарской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Министерство энергетики и жилищно- коммунального.
Реализация на территории Алтайского края Федерального закона от ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства»
Программа социально-экономического развития муниципального образования города Кургана на 2013 год и плановый период до 2015 года.
О деятельности органов государственной власти Приволжского федерального округа по реализации программ расселения ветхого и аварийного жилья г. Чебоксары.
ВСЕРОССИЙСКИЕ СОВЕЩАНИЯ Казань – 2012 Екатеринбург Томск Санкт-Петербург Липецк Барнаул Казань Уфа
Транксрипт:

Москва Декабрь 2011 года Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию ЖКХ Предложения по основным направлениям деятельности Фонда на период до конца 2015 года и повышению эффективности мероприятий реформирования жилищно- коммунального хозяйства

2 Механизм обусловленного финансирования Основной акцент на выполнении количественных показателей Зачастую задача достижения количественных показателей приводит к формальному подходу в вопросах реформирования отрасли Применение следующих принципов: Переход к системе долгосрочного планирования; Комплексный подход к развитию отрасли; Привлечение инвестиций через развитие ГЧП Ныне действующая редакция 185-ФЗ Предлагаемые изменения в 185-ФЗ Акцент на качественные преобразова- ния в отрасли

3 МЛН. КВ.М.

4 Капитальный ремонт МКД (Решение проблем) Изменение механизма выделения и использования средств Фонда – средства предоставляются непосредственно в региональные системы капремонта для субсидирования накоплений собственников Институциональные преобразования Задача: масштабное привлечение жителей к работам по проведению капремонта Необходимо за счет своевременного капитального ремонта остановить наблюдаемый рост объема аварийного жилья

5 Переселение граждан из аварийного жилья допустить возможность переселения граждан на условиях долгосрочного коммерческого субсидируемого найма; создать стимулы для строительства домов с заданным классом энергетической эффективности; усовершенствовать механизмы определения выкупной цены для собственников помещений в аварийных домах; определить предельным сроком признания домов аварийными 1 января 2012 года. Переход к новым принципам реализации РАП переселения граждан из аварийного жилья Задачи: Обеспечить ликвидацию в полном объеме аварийного жилья, признанного таковым в срок до ,3 млн. м 2 770,4 тысяч человек

6 Проблемы в коммунальной сфере Последствия: Неудовлетворенность населения качеством поставляемых услуг при постоянном росте тарифов; Социальное недовольство населения государственной политикой в коммунальной сфере; Повышение тарифов без улучшения качества предоставляемых населению услуг и состояния жилищного фонда; Превышение роста тарифов над ростом среднедушевого дохода населения; Ухудшение качества жизни населения; Отказ граждан оплачивать коммунальные услуги; Избыточное производство коммунальных ресурсов, не учитывающее реальной потребности населения и экономики.

7 Участие Фонда в решении проблем в коммунальной сфере С 2013 года накопленный опыт Фонда по обусловленному финансированию программ необходимо распространить на цели стимулирования прихода инвесторов в объекты коммунальной инфраструктуры. Условием получения финансовой поддержки должны быть: проведение комплексного технологического, финансово-экономического, организационного и кадрового аудита объектов, финансируемых с участием средств Фонда; наличие основанной на результатах аудита программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры (ПКР) муниципальных образований, на территории которых реализуются проекты модернизации коммунальной инфраструктуры с участием средств Фонда; наличие предварительного соглашения с кредитной организацией о финансировании проекта; наличие в бюджете субъекта РФ (муниципального образования) средств на софинансирование проекта. В 2013 – 2015 годах размер участия Фонда и консолидированных бюджетов субъектов РФ в финансировании проектов в области модернизации объектов коммунальной инфраструктуры составит от 20,0 до 30,0 млрд. рублей. Размер софинансирования этих проектов за счет частных инвестиций составит от 70,0 до 80,0 млрд. рублей.