Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, то создай такие условия,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
от 1 до 100 Счётная линейка. Предназначена для работы со счётным материалом.
Advertisements

« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность : учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к.
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
Приемы и виды деятельности по формированию универсальных учебных действий, связанных с аналитическим чтением текста Астафьева Лариса Юрьевна, заместитель.
Учитель года 2008 СЕМЕНОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА Учитель ВКК МОУ Павловской базовой начальной общеобразовательной школы.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Механизмы формирования универсальных учебных действий.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Подготовка учителя к реализации Федеральных государственных стандартов.
«Психологическое сопровождение введения ФГОС». «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения»
Овладение системой учебных действий с изучаемым учебным материалом Деятельностная парадигма образования: планируемые результаты и система оценки Деятельностная.
Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы Из опыта работы учителя высшей категории МБОУ СОШ 45 г. Челябинска Варавва Елены Васильевны.
Что вчера было хорошо, может считаться таковым и завтра. Однако не должно. Остается понять, что должно измениться.
Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования.
Из опыта работы учителя первой категории МБОУ СОШ 117 г. Нижнего Новгорода Ашмариной Галины Алексеевны.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Научные основы системно – деятельностного подхода.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Универсальные учебные действия (УУД)
Работа с оборудованием серии «Спектра». Комплект дидактических и учебных пособий SPEKTRA для начальной школы позволяет учащимся успешно осваивать начальный.
Транксрипт:

Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, то создай такие условия, чтобы искорки их мысли образовывали царство мысли, дай им возможность почувствовать себя в нём властелином. Ш.А. Амонашвили

Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить?ценностиобразования Чему учить?обновлениесодержания Вектор смещения акцентов нового стандарта Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Реализация деятельностного подхода – важнейшая особенность нового стандарта

Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Основное средство в руках учителя – УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ и УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ Реализация деятельностного подхода – важнейшая особенность нового стандарта

использование здоровьесберегающих технологий обучения ; двигательную активность ребёнка во время урока ( смена видов работы, позы, перемещения по классу с той или иной учебной целью ); наличие современной удобной мебели ; нестандартное расположение мебели в классной комнате ; наличие комнаты ( уголка ) психологической разгрузки ; использование современного многофункционального оборудования, изготовленного из экологически чистых материалов.

сохранить и поддержать индивидуальность каждого ребенка; повысить эффективность учебной деятельности школьников; повысить интенсивность урока и ввести элемент игры; организовать динамическую паузу; развивать мышление, речь, творческие способности; широко использовать деятельностный метод обучения, когда каждый ребенок получает знания самостоятельно; работать в своем темпе каждому ребенку, необходимом для формирования учебных действий.

Идеальна для демонстрации свойства сложения и умножения в пределах 100. Предназначена для работы со счётным материалом. Ученики кладут счётные палочки в углубление линейки и ориентируются по числовой прямой. Счётную линейку можно использовать для формирования представлений о линейной структуре числа, об умножении как сложении одинаковых слагаемых, для коллективного создания таблицы умножения и для пояснения некоторых математических закономерностей. (стр. 4 таблица умножения)

Используется для предметного изучения двузначных чисел, их сложения и вычитания, а также при изучении таблицы умножения. Счётный квадрат по своим размерам согласован с тысячными счётными досками

Деревянный счетный материал, дающий наглядное представление о масштабах однозначных, двузначных и трехзначных чисел. Для осознания метода поразрядных вычислений служит работа с материалом на счетных досках по альбому заданий. В карточках альбома постепенно возникают вычисления "в столбик". Иллюстрированные задания для работы со счетным материалом помогают ребенку усвоить поразрядные вычисления. Сборник заданий на сложение, вычитание, умножение и деление для индивидуальной или парной работы. Дети при необходимости могут использовать поле вычислений, числовую прямую и таблицу поразрядного представления или переходить к письменным и "полуписьменным" методам вычисления. Это создаёт предпосылки к тому, что дети учатся не только понимать и осваивать новое, но и изобретать свои способы решения учебных задач, соотносить собственные интересы с имеющими возможностями.

Работа с оборудованием "Спектра" даёт возможность разнообразить виды заданий, дифференцированно подходить к процессу формирования универсальных учебных действий у детей. Оборудование "Спектра" можно использовать, как для индивидуальной работы ребёнка, так и при работе в парах и группах. Это позволяет, в свою очередь, формировать коммуникативные учебные действия. С помощью пособий у учащихся формируются такие регулятивные учебные действия как контроль, оценка, саморегуляция.