Практика организации исполнения функции по ведению реестра государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказов УФК по Республике Башкортостан Докладчик: Валиев Азат Гаязович
Задачи, реализованные Административным регламентом : Обеспечена оптимальная унификация ведения реестра госконтрактов на всей территории Российской Федерации вне зависимости от субъекта Российской Федерации Обеспечена максимальная прозрачность действий работников органов Федерального казначейства для наших клиентов, на всех участках ведения федерального реестра Для каждого специалиста определена четкая регламентация исполнения закрепленных за ним функций, которая позволяет избегать технических ошибок в работе Разграничены полномочия между органами ФК: центральным аппаратом, Управлением и отделениями Управления Выстроена система, практически не оставляющая возможности инвариантного принятия решений работниками органов ФК Повышена ответственность органов ФК за правильность и своевременность выполняемых специалистами операций
Количество сведений о государственных контрактах обработанных за гг.
Динамика исполнения государственных контрактов
Структура государственных контрактов по источникам финансирования
Структура государственных контрактов по способам размещения заказов
Мероприятия, направленные на решение приоритетных задач в соответствии с планом деятельности Управления на 2008 г. оптимизация СЭД Управления с распорядителями и получателями средств федерального бюджета и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета внедрение электронного документооборота через СЭД с государственными внебюджетными фондами своевременное проведение процедур тестирования внедрения участников бюджетного процесса в СЭД