105062, Россия, Москва Улица Покровка, 47А Тел.: +7 (499) 999-00-00 E-mail: info@neolant.ru www.neolant.ru Интернет-индикаторы доверия в продаже услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Advertisements

1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Тренинг-центр СИНЕРГИЯ КОНТАКТОВ приветствует Вас!
Информационные ленты Издатель: ООО «Парк-медиа» совместно с «ИнформНаукой» и изданием «Наука и технологии России – STRF.ru» Москва, 2009 Наука и технологии.
«Антикризисное управление полиграфическими предприятиями с использованием отраслевых продуктов 1С: задачи, решения, практика, рекомендации». 10 декабря.
Кто владеет информацией, тот владеет миром Работа с имеющейся структурой Привлечение новых людей в свою команду.
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
Что происходит? Доклад Трафик + сайт + емейл = лид: 10 работающих механизмов Александр Рысь.
Полное руководство для предпринимателя» Владимир Канаев Интернет - маркетолог, бизнес-консультант.
Информационные ленты Издатель: ООО «Парк-медиа» совместно с «ИнформНаукой» и изданием «Наука и технологии России – STRF.ru» Москва, 2009 Наука и технологии.
1 Конкурентная борьба Как использовать усилия конкурента себе во благо. Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812)
105062, Россия, Москва Улица Покровка, 47А Тел.: +7 (499) Подходы к построению систем обеспечения инвестиционной.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
Дмитрий Яковенко руководитель направления Интернет-проектов в компании «1С-Рарус» Севастопольский филиал. «1C-Рарус Украина» 1 Как заработать в Marketplace.
Правильный маркетинг Marketion – сервис для ваших массовых рассылок.
Запуск сайта офиса Концепция сайта: 1.Ответственный за сайт 2.Цели и задачи, KPI сайта 3.Позиционирование 4.Целевая аудитория 5.Способы продвижения 6.Бюджет.
Транксрипт:

105062, Россия, Москва Улица Покровка, 47А Тел.: +7 (499) Интернет-индикаторы доверия в продаже услуг Сайт, блог, «упоминания» План формирования доверия за 1 день/неделю/месяц/год Конвисар Елена Директор по маркетингу ГК «НЕОЛАНТ»

Обо мне О нашей компании О вас Исходные данные Познакомимся?

Покупка услуги = доверие + предпочтение Что оценивают в первую очередь? Сайт – качество дизайна и контента Качество упоминаний в Интернете О чем поговорим?

О вашей команде О вашей компании Отстройка от конкурентов Ваши контакты 1 день

Вместо отзывов Ваша экспертиза Задел на будущее 1 неделя

Вступите в ассоциацию Регулярно информируйте Темы «доверительных» новостей 1 месяц

Статусы «Живая» лента + регулярная рассылка Выкладывайте на сайт все результаты вашей интеллектуальной деятельности! «Живые» блоги и значимые упоминания 1 год

Проанализируйте Подведите итоги Годовой отчет, История компании Актуализируйте Год создания, О компании, О команде В конце года

Читайте, слушайте, смотрите Автоматизируйте Регламентируйте и делегируйте И напоследок

Спасибо за внимание!