Модернизация образования в
I ступень (1-4 классы) II ступень (5-9 классы) IIIступень (10-11 классы) Всего по школе Количество обучающихся Количество общеобразовательных классов Средняя наполняемость классов 2728,519,626,5 Количество групп ГПД 2-- 2
Количество обучающихся по годам обучения
Единый школьный дневник
Комплекс мер по модернизации общего образования Московской области Повышение заработной платы учителей Модернизация инфраструктуры общеобразовательных учреждений Развитие кадрового потенциала Обновление содержания и технологий общего образования Стимулирование высокого качества работы и профессионального развития Создание условий для получения качественного общего образования школьниками, независимо от их места жительства Совершенствование системы питания в общеобразовательных учреждениях Снижение энергопотребления в системе общего образования
Охват горячим питанием ЗавтракОбедЗавтрак + обед Количество % % % полугодие %
Проблема здоровья – проблема питания? Здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни и способствовать крепкому физиологическому, психическому и социальному здоровью человека.
План воспитательной работы по организации здорового питания в МОУ СОШ 15 на 2011 – 2012 учебный год. МероприятияДатаОтветственные Анализ организации школьного питания учебном году. Оценка качества школьного питания. августАгашина Е.Н. Составление списка на бесплатное питание. август-сентябрьЖихарева Т.А. Классные часы по темам: «Режим дня и его значение», «Культура приема пищи», «Острые кишечные заболевания и их профилактика», «Путешествие в страну ВИТАМИНЫ» «10 шагов здорового питания для детей и подростков» «Еда как профилактика против гриппа» «Диетическое питание и рецепты» в течение года классные руководители 1-11 классов Беседа о здоровом питании, о культуре поведения за столом, о гигиене питания «Продукты здорового питания» «Полезные здоровые диеты» в течение года классные руководители 1-9 классов Викторины: «Питание и твое здоровье» «Полезные продукты» октябрь классные руководители 1-6 классов Интеллектуальная игры: «Экология и здоровье» «Калории. Сколько мы их тратим и получаем?» «Здоровый образ жизни - это рациональное питание» декабрь классные руководители 5-10 классов Игра-соревнование «Я выбираю здоровье» «Что такое «хорошо» и что такое «плохо» в детском питании?» ноябрьклассные руководители 1-8 классов
Ролевые игры: «Его Величество этикет», «Правила поведения за столом» март классные руководители 4- 7 классов Конкурсы газет « О вкусной и здоровой пище», «Азбука здорового питания» апрель классные руководители классов Оформление стендов «Правильное питание – здоровое поколение», «Правда о вредном питании» в течение годаЖихарева Т.А. Выпуск листков здоровья: «Правильное питание», «Экологические проблемы и здоровое питание», «Полезные здоровые диеты» каждую четвертьМедицинская сестра Открытие постоянной руб р ики на сайте школы «Культура и пропаганда здорового питания» каждую четвертьГлушков Н.В. Проведение родительских собраний на тему: «Совместная работа семьи и школы по формированию здорового образа жизни», «Питание учащихся», «Профилактика желудочно-кишечных, инфекционных и простудных заболеваний», «Правильное питание. Вредные продукты», «Итоги медицинских осмотров учащихся» 1раз в четверть классные руководители классов Проведение конкурса социальных проектов «Что такое хорошо и что такое плохо?» 1-4 классы «За здоровый образ жизни» 5-11 классы сентябрь Романова Т.И, классные руководители Анкетирование родителей «В а ши предложения по улучшению организации школьного питания» в течение годаклассные руководители Индивидуальные консультации для учащихся «Поговорим о диетическом питании» в течение годашкольный врач Контроль за качеством организации горячего питания в школев течение годаАгашина Е.Н. Жихарева Т.А. школьный врач
Открытые уроки Жихарева Т.А. «Сервировка стола к обеду» 7 «А» Малумян Г.А. «Чтоб к врачу не обращаться, надо правильно питаться» 3 «А»
Астапова Р.С. «Культура или антикультура питания на страницах русской классической литературы» 9 «А» Прохоркина В И «Разумно есть – долго жить» 8 «А»
Ангалейт Е. И. «Гео КВН» 11 «А» Курникова О.Г. «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто. » 8 «Б»
Завтрак в школе обязателен! Хорошее самочувствие вашего ребенка в течение уроков обеспечивает вовремя съеденный школьный завтрак!
И еще о завтраке… Завтрак очень важен для школьников, обеспечивая их необходимой энергией для наиболее активной части дня. Исследования показали, что регулярно и правильно завтракающие дети, проявляют большую энергию на уроках, лучше воспринимают информацию и достигают более высоких результатов. Исследования показывают: В статистике участвуют дети, которые игнорируют школьную столовую.
Здоровое питание – условие хорошей успеваемости! Качество знаний учащихся
Самым важным фактором, влияющим на здоровье и качество питания ребенка, является уровень образования его родителей ВысшееобразованиеСреднееСпециальноеобразованиеСреднееобразованиеНеполноеСреднееобразование
Технологическое оборудование
Результаты опроса учащихся и родителей
Что такое качественное питание? Качественное питание обеспечивается путем потребления безопасных пищевых продуктов в рамках сбалансированной диеты, в результате чего полностью удовлетворяются потребности организма ребенка в питательных веществах.
П роблемы 1.Низкого качества продукты питания ( ценовая политика поставщика ). 2.Недостаточная укомплектованность пищеблока сотрудниками. 3. Отсутствие витаминизации блюд 4. Отсутствие разнообразия рациона питания. 5.Отсутствие культуры здорового питания как общественной ценности. 6. Недостаточная активность родителей в мероприятиях по пропаганде здорового питания.
Мы за здоровое питание !