Опыт и технологии предприятий, входящих в НСРП «Союзпечать», по стимулированию продаж и роста тиражей Былева Марина Вице-президент по маркетингу НСРП «Союзпечать»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Президент НП НСРП «Союзпечать» Литвинов Михаил Валентинович ЗИМНЯЯ БИЗНЕС-ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ и ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ «Новые возможности.
Advertisements

год - Некоммерческое Партнерство Национальная Сеть Распространения Прессы «СОЮЗПЕЧАТЬ» Новые рекламные возможности или точное попадание в целевую.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Некоммерческое Партнерство Национальная Сеть Распространения Прессы «СОЮЗПЕЧАТЬ» Президент НП НСРП «Союзпечать» Генеральный директор ЗАО КММП «Метрополитеновец»
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАЖ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ЧЕРЕЗ КЛУБ БРОКЕРОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Р Е К Л А М Н О Е А Г Е Н Т С Т В О «Спарк-медиа» ПРЕДЛОЖЕНИЕ BTL-услуги.
РОСПЕЧАТЬ ООО «Пресса». Дата создания 1999 г. на базе всероссийской сети распространения печатной продукции «Союзпечать». Собственная розничная сеть -
СЕТЬ ПАЕВЫХ СУПЕРМАРКЕТОВ КАК СПОСОБ ДИСТРИБУЦИИ ПИФОВ: АСПЕКТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С УПРАВЛЯЮЩИМИ КОМПАНИЯМИ Евгений Очковский, руководитель проекта «СЕТЬ ПАЕВЫХ.
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРЕССЫ В РОССИИ внутренние ресурсы развития Хорватия 2010.
Ипотека в ВСК - новый уровень, новые задачи. ВСК-Ипотека: два взаимосвязанных проекта ВСК-Кредитование Выдача займов на базе офисов ВСК с последующей.
1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
БЕЛСОЮЗПЕЧАТЬ. Торговая сеть РУП «Белсоюзпечать» киосков 4 4 павильона магазинов.
ООО Научно- производственный центр «Энергия» Комплексные энергетические решения по энергосбережению.
Организация распространения изданий в ИД «АЛТАПРЕСС»
ООО «ДЕЛОВАЯ СРЕДА» Стратегические и Управленческие решения для Вашего бизнеса.
Считаем упущенные возможности. Информационно-технические инструменты для решения ключевых задач при работе с прессой и практика их использования в оценке.
Законодательная концепция реформирования отрасли и создание системы СРО НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ПРЕДПРИЯТИЙ ЗАНЯТЫХ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
м м м представленность Авоська Дешево Дикси Квартал Метро СПАР Твой Дом Стационар: 7 континент Атак Ашан Виктория Карусель Перекресток Ситистор Пятерочка.
Изменения в законодательстве РФ: конструктивный диалог распространительского бизнеса и власти Председатель Правления НСРП «Союзпечать» Генеральный директор.
Транксрипт:

Опыт и технологии предприятий, входящих в НСРП «Союзпечать», по стимулированию продаж и роста тиражей Былева Марина Вице-президент по маркетингу НСРП «Союзпечать»

Сформирован документ, в который вошла следующая информация по каждой из сетей распространения: * краткое описание структуры сети *фотографии типовых объектов *дислокация торговых точек *прайс на маркетинговые услуги.

Первый проект, который был реализован НСРП«Союзпечать» – это вхождение нового издания в сети Партнеров.

Издание вошло в первый месяц в 7 сетей, а в последующие месяцы добавилось еще 3 сети. МУП "Роспечать" г. Архангельск ЗАОр НП "Роспечать" г. Белгород ЕМУП "Екатеринбург Пресса" г. Екатеринбург ОАО "Горпечать" г. Казань ООО "Информ-Сервис" г. Обнинск ОАО "Роспечать" г. Омск ООО "Пресса" г. Пермь ОАО "Роспечать" г. Саратов ОАО "Союзпечать" г. Хабаровск* ОАО "Чувашпечать" г. Чебоксары* *не являются членами НП «Союзпечать»

Данные по совокупному тиражу, поступившему в сети и объему привлеченных денежных средств, следующие: Совокупный тираж – экземпляра Сумма за ноябрь, декабрь 2005 и январь 2006 – ,40 рублей

Планы на текущий год Планируется работать в двух направлениях. Первое направление – это разработка единых стандартов вхождения и присутствия в сети, оказания маркетинговых услуг и т.п., т.е. деятельность, направленная на внутреннюю работу НП Союзпечать. Второе направление – привлечение Заказчиков на маркетинг и привлечение новых изданий.