Опыт и технологии предприятий, входящих в НСРП «Союзпечать», по стимулированию продаж и роста тиражей Былева Марина Вице-президент по маркетингу НСРП «Союзпечать»
Сформирован документ, в который вошла следующая информация по каждой из сетей распространения: * краткое описание структуры сети *фотографии типовых объектов *дислокация торговых точек *прайс на маркетинговые услуги.
Первый проект, который был реализован НСРП«Союзпечать» – это вхождение нового издания в сети Партнеров.
Издание вошло в первый месяц в 7 сетей, а в последующие месяцы добавилось еще 3 сети. МУП "Роспечать" г. Архангельск ЗАОр НП "Роспечать" г. Белгород ЕМУП "Екатеринбург Пресса" г. Екатеринбург ОАО "Горпечать" г. Казань ООО "Информ-Сервис" г. Обнинск ОАО "Роспечать" г. Омск ООО "Пресса" г. Пермь ОАО "Роспечать" г. Саратов ОАО "Союзпечать" г. Хабаровск* ОАО "Чувашпечать" г. Чебоксары* *не являются членами НП «Союзпечать»
Данные по совокупному тиражу, поступившему в сети и объему привлеченных денежных средств, следующие: Совокупный тираж – экземпляра Сумма за ноябрь, декабрь 2005 и январь 2006 – ,40 рублей
Планы на текущий год Планируется работать в двух направлениях. Первое направление – это разработка единых стандартов вхождения и присутствия в сети, оказания маркетинговых услуг и т.п., т.е. деятельность, направленная на внутреннюю работу НП Союзпечать. Второе направление – привлечение Заказчиков на маркетинг и привлечение новых изданий.