Проверьте, правильно ли выполнены действия. Ответ «да» соответствует знаку _, ответ «нет» соответствует знаку ^.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Advertisements

Задание В9 содержит задачи на нахождение объемов и площадей поверхностей пространственных фигур. Оно проверяет развитие пространственных представлений.
Применение формул объёма и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда для решения задач с практическим содержанием и математического моделирования.
Векторы Вектором в пространстве называется направленный отрезок, т.е. отрезок, в котором указаны его начало и конец. Длиной, или модулем, вектора называется.
числа равны 27 числа равны 1 числа равны 60.
Упрощение выражений с помощью распределительного закона умножения Демонстрационный материал для 5 класса учитель математики МБОУ СОШ 6 Вакуленко Елена.
Автор: Нелюбина Елена Анатольевна МБОУ «Средняя школа 5» г. Когалым.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Длина отрезка. Единицы длины. 5 класс. Что мы умеем ? 1. В марте было 18 солнечных дней, а в апреле – на 6 дней больше. Сколько солнечных дней было в.
Методическая разработка. 2 N Q Z ,2 2,74 9,0(223) 3 -1 Исправь ошибки!
Школа класс.. Устный счёт Представьте в виде неправильной дроби : Выполнить умножение:
ПРЯМОУГОЛЬНИККВАДРАТ Единица измерения длины: 1см Периметр Единица измерения площади: 1 см 2 1см 1см Площадь а b a a.
Развитие понятия о числе 1. Натуральные числа : N={1,2,3…} 2. Множество целых чисел : Z={…-2,-1,0,1,2…} 3. Множество рациональных чисел : Q={m/n; m Є.
Сегодня на уроке вы научитесь умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе и на 10, 100,
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Моделирование многогранников Если поверхность многогранника разрезать по некоторым ребрам и развернуть ее на плоскость так, чтобы все многоугольники, входящие.
Томарова Ирина Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 44 г.Нижнего Новгорода 2012год 5 класс.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
ВЫЧИСЛЕНИЕ ДЛИНЫ, ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМА «Измерь самого себя - и ты станешь настоящим геометром!» Марсилио Сичино.
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
Транксрипт:

Проверьте, правильно ли выполнены действия. Ответ «да» соответствует знаку _, ответ «нет» соответствует знаку ^.

1)0,7 · 2 = 0,14 2)0,15 · 3 = 0,45 3)1,5 · 4 = 6 4)6,12 · 10 = 61,2 5)2,5 · 4 = 100 6)12,5*8 = 100 7)32,1*3 = 96,3 8)100*3,8 = 38 9)10*0,06 = 0,6 10)0,0007*1000 = 7

______^^^^ ПРОВЕРКА:

На рисунке изображена фигура из равных кубов с ребром 2 см. 1) Какой длины получится полоса, если все кубы положить в один ряд? 2) Каков объем заданной фигуры?

Найдите значение выражения, применяя распределительное свойство умножения: а) 0,23 × ,27 × 12 б) 0,18 × 57 – 0,18 × 47.