Математика 1 класс Тема урока: «Вычитание числа 4.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Advertisements

Числа от 11 до 20. Нумерация. Проверочная работа 1.
23 мая. 23 мая. Два гуся летят над нами Два других за облаками Пять спустились за ручей Сколько было всех гусей? 2+2+5=9.
Открытый урок по математике в 1 «А» классе. Тема урока: «Закрепление пройденного. Решение примеров в 2 действия»
Таблица умножения. Математика. 2 класс.
27 апреля. Классная работа. Тема. Табличное вычитание.
29 апреля. Классная работа. Тема. Вычитание вида 11 -
Урок математики в 1 классе Тема урока Закрепление знаний «Табличное сложение и вычитание чисел в пределах 20»
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
вычитание - = = 1 - = = 2 - = = 3.
Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20».
Математика 1 класс Сибагатуллина Л.Н. учитель начальных классов МОУ 139.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Презентация по уроку математике Тема: «Вычитание числа»
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Урок математики."Решение задач и выражений"
4 мая. Классная работа. Тема. Вычитание вида 13 -.
Урок математики. АЛЬПИНИСТЫ Тема урока «Угол. Прямой угол» 1-а 2-б3-в4-г5-д6-е7-ё8-ж9-з10-и11-й 12-к13-л14-м15-н16-о17-п18-р19-с20-т21-у22-ф 23-х24-ц25-ч26-ш27-щ28-ъ29-ы30-ь31-э32-ю33-я.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Умножение десятичных дробей Работа устно. Ученики работают с числами 14,24 и 2,5, вычисляя сумму, разность и произведение в любом порядке. В тетради Дениса.
Сложение и вычитание в пределах 20 Начать тест. Результат теста Верно: 0 Ошибки: 6 Отметка: 2 Время: 0 мин. 4 сек.
Транксрипт:

Математика 1 класс Тема урока: «Вычитание числа 4.»

17 декабря. Классная работа.

Какие фигуры пропущены? 6 ? ? Найди ответ в конце цепочки

1.Сколько хвостиков у 9 осликов? 2.Сколько лапок у двух медвежат? 3.Сколько ушек у пяти хрюшек?

Назови эти числа по порядку, начиная с самого маленького.

Работа в тетрадях. Выписать только те примеры, в записи которых есть число = 5-2= 10-4= 3+3= 6-4= 4+4= 9-4= 4-4= 2+6= 5-4= 10-2= 3- 0=

6+4= =6 5-4=1 6-4=2 4+4=8 9-4=5 4-4=0

Сделаем зарядку.

Задача. условие вопрос рассуждение решение ответ

10+3 = 13 (ц.) Ответ : 13 цветов

5 -1 = 4 (б.) Ответ: 4 банки

+ = (…) Ответ : …