Презентация не заменяет прочтение правил и является НЕофициальной трактовкой Краткий список изменений в правилах ППГ
Структура некоторых определения и важных правил изменилась, так что теперь они более легко читаемы и понимаемы: Финиш, сторониться, место у знака, сторона, пр.20 «Место для поворота оверштаг от препятствия», пр.69 «Действия в связи с возможным серьезным проступком»
А также, в новых правилах учтены интересы спортсменов (правило 63.6, 70.1, более подробна расписана процедура правила 69)
Наиболее значимые изменения: Изменения в определениях: В определении «Финиш»: Слова «в направлении от последнего знака» заменены на: «со стороны дистанции» Т.е. ГК теперь фиксирует финиш, не принимая во внимание, сколько кругов яхта сделала. (был случай QandA, где разбиралась ситуация, когда яхта не прошла все круги, и в том случае она считалась «не финишировавшей», потому что она не шла от «последнего знака дистанции»), В связи с этим новым изменением, она будет считаться финишировавшей… А далее протест по пр 28 и т.д.
Наиболее значимые изменения: Определение «Сторониться»: было…«когда яхты связаны на одном галсе, если подветренная яхта может изменить курс в любом направлении без немедленного касания наветренной яхты» Заменено на …«когда яхты связаны на одном галсе, если подветренная яхта, имеющая право дороги, может изменить курс в любом направлении без немедленного касания наветренной яхты» Т.е. теперь это определение применяется и к яхтам на полном курсе.
Наиболее значимые изменения: Определение «Знак». Убрано слово «временно». Теперь «… любые предметы, случайно присоединенные к знаку, не являются его частью». Т.е катер ампайров, привязанный к стартовому судну, по новым правилам является частью знака.
Наиболее значимые изменения: Определение «Место у знака» В первой части определения: Новое определение дает яхте, имеющей право на место у знака, идти к знаку надлежащим курсом только если надлежащий курс проходит близко к знаку Вторая часть определения: Из нее убраны слова «надлежащим курсом у знака», они заменены на «Место для огибания знака необходимое, чтобы обогнуть знак». Т.е. в целом, новое определение ограничивает маневры яхты, имеющей право на место у знака.
Наиболее значимые изменения: Определение «Сторона» Подробно расписано, кто является стороной в рассмотрении протестов, требований об исправлении результата и в слушании по правилу 69.
Наиболее значимые изменения: Определение «Место»: Добавлено: «включая место для выполнения требований по правилам Части 2 и правилу 31».
Наиболее значимые изменения: Новое правило 21 Оправдания Старое правило 18.5 убрано. В новом правиле предусмотрено оправдание для яхт, имеющих право на место при прохождении препятствия и нарушивших при этом правила раздела А, 15, 16 или 31. Раньше оправдания были предусмотрены только по правилам 18 и 20. Теперь к ним добавилось оправдание и за нарушение правила 19.
Наиболее значимые изменения: Правило 25.3 – ГК может использовать фигуры (предметы) вместо флагов
Наиболее значимые изменения: Новое правило 42.3 Если лата выгнута в обратную сторону, экипаж яхты имеет право совершать пампинг парусом, пока лата не вернется в нормальное положение. Эти действия не разрешены, если они явно продвигают яхту. Актуально для яхт со сквозными латами
Наиболее значимые изменения: Новое правило 48.2 Яхта должна выполнять требования правила 10 «Плавание по системам разделения движения» МППСС.
Наиболее значимые изменения: Новое правило: 55УДАЛЕНИЕ МУСОРА Спортсмены не должны преднамеренно выбрасывать мусор в воду. (раньше это было написано в ГИ, теперь это правило в RRS).
Наиболее значимые изменения: Добавление в правило 63.6: «Член протестового комитета, наблюдавший инцидент, должен в присутствии сторон сообщить об этом и имеет право дать показания.» Т.е. теперь член ПК, если видел инцидент, должен сразу сообщить сторонам об этом (хотя и не обязан давать показания). Правило направлено на соблюдение прав спортсменов.
Наиболее значимые изменения: Новое правило 70.1 (b) Яхта имеет право на апелляцию, если ей было отказано в рассмотрении, предусмотренном правилом 63.1 Так же направлено на защиту прав спортсменов.
Наиболее значимые изменения: Правило 86.1 Теперь ГИ не может изменять количество длин корпуса, определяющих зону вокруг знака.
Наиболее значимые изменения: Изменения в Приложении L Существенное: L5.4 Для того чтобы предупредить яхты о том, что вскоре начнется гонка или серия гонок, по крайней мере, за пять минут до сигнала "Предупреждение" будет показан оранжевый флаг, обозначающий стартовую линию, с одним звуковым сигналом.
Наиболее значимые изменения: L11.2 Стартовой линией является линия между шестом с оранжевым флагом на стартовом знаке у правого конца линии и обращенной к дистанции стороной стартового знака с левого конца линии.
Наиболее значимые изменения: L11.5Этот пункт можно использовать вместо правила 30.3 Если флаг U был показан как сигнал «Подготовительный», то никакая часть корпуса, экипажа или оборудования яхты не должна находиться внутри треугольника с вершинами - концами стартовой линии и первым знаком в течение последней минуты перед сигналом "Старт открыт" для неё. Если установлено, что яхта нарушает это правило, то она должна быть дисквалифицирована без рассмотрения. Наказание не применяется, если будет дан новый старт или назначена перегонка или если гонка была отложена или прекращена до сигнала "Старт открыт". Это изменяет правило 26.
Наиболее значимые изменения: L13.1 Финишной линией является линия между шестом с оранжевым флагом на финишном знаке у правого конца и обращенной к дистанции стороной финишного знака с левого конца линии.
Презентация не заменяет прочтение правил и является НЕофициальной трактовкой ЧАСТЬ 2, когда яхты встречаются Раздел C, У ЗНАКОВ И ПРЕПЯТСТВИЙ Правило 18.2 (е) говорит нам, что яхте не требуется предоставлять место у знака для внутренней связанной яхты, когда она не в состоянии сделать это. Ранее это применялось только к внутренней связанной из положения чисто позади (как правило, полученной вблизи зоны внутри одной из нескольких связанных яхты, которые были ранее впереди). В настоящее время она распространяется также на наветренной знак, когда одна яхта делает поворот оверштаг в наветренной внутреннюю связанность, а подветренная яхта не в состоянии дать место у знака
Презентация не заменяет прочтение правил и является НЕофициальной трактовкой Правило 18.3 переименовано «Поворот оверштаг в Зоне», и его формулировка упрощается. Существует небольшое изменение игры. Это правило используется при изменении галса яхты и как результат в соответствии с правилом 13 в зоне (как яхта, выходящая на знак). Это правило теперь применяется, когда яхта в зоне приводится носом к ветру, а затем уваливается на тот же галсе (как яхта, выходящая на знак). Так что теперь какая-то часть лодки должна находиться в зоне, прежде чем изменять курс, чтобы включилось правило Тем не менее, сокращение расстояния от знака, при которой курс будет переключать 18.3 правило должно быть очень мало.
Презентация не заменяет прочтение правил и является НЕофициальной трактовкой Правило 18.3 (а) говорило, что яхта, которая делает поворот оверштаг, не должна вынуждать другую лодку идти выше бейдевинда, чтобы сторониться ее. Теперь оно говорит, что она не должна вынуждать другую яхту идти выше бейдевинда, чтобы избежать контакта. 'Другой яхтой "может быть наветренная сторона двух яхт, делающих одновременный поворот оверштаг, сторонящихся яхты с подветренной стороны
Презентация не заменяет прочтение правил и является НЕофициальной трактовкой Правило 20, место для поворота оверштаг от препятствия Правило переписано в более логичном виде. Оно прямо говорит, что яхта, окликнутая для предоставления места для поворота оверштаг, должна реагировать, даже если окликнутая яхта не имеет право это делать - это вопрос, который будет решен наказанием в два оборота или протестом. Когда три или более яхт участвуют, и яхта, которая подветренная или чисто впереди требует место для поворота, ближайшая лодка сама получает право на место для выполнения поворота оверштаг, требуя у следующей лодки места для поворота оверштаг, даже если она еще не была в достаточной близости от препятствия, что дает ей право право, если бы она не была окликнута. Название Правила говорит само за себя – 20.3 «Прохождение по оклику Дополнительной яхты».
Презентация не заменяет прочтение правил и является НЕофициальной трактовкой Правило 20 конфликтует с правилом 18 только тогда, когда две яхты левого галса приближаются к яхте правого галса с левой стороны наветренного знака. Правило 20.2 (е) говорит, что с момента когда яхта окликает и до того, пока она не пройдет окликнутую яхту, правило 18.2 не применяется между ними. Синяя должна дать место для желтой для поворота оверштаг и сторониться Синей (и зеленой).
Презентация не заменяет прочтение правил и является НЕофициальной трактовкой Правило 21, Оправдания Это новое правило сочетает в себе все случаи оправдания ранее установленных отдельно в правилах 18 и 20. Оно добавляет оправдание за нарушение правила 31 Касания знака, когда яхта вынужден ударить знак, потому что в месте у знака ей было неправомерно отказано.
Презентация не заменяет прочтение правил и является НЕофициальной трактовкой Правило 21, оправдание Правило 21 также добавляет оправдания, когда применяется правило 19 у препятствия, яхта находится внутри зоны, на которую она имеет право, если в инцидент с яхтой требует, предоставить ей место, она нарушает правила раздела А, правило 15 или правило 16. Поэтому, когда место не предоставлено, внутренняя яхта может решить не сторониться внешней яхты - или даже коснуться внешней яхты, а не препятствия.
Презентация не заменяет прочтение правил и является НЕофициальной трактовкой Правило 21, оправдание Обратите внимание, что правило 14 не указано в качестве одного из правил дающих оправдание в соответствии с правилом 21. Правило 14 (б) может дать оправдание, но не в случае повреждения яхты или травмы спортсмена. В этом случае оправдание может все еще быть сделано протестовым комитетом в соответствии с правилом 64.1 (а), Решения: Наказания и оправдание, когда лодка была вынуждена нарушить правило 14.