Ночных клубов в городе Магадане, очень мало. Молодёжь и другие возрастные категории отдыхают однообразно, одна и та же обстановка постоянно, напрягает, поэтому я считаю, что в городе Магадане надо создать, как можно больше ночных клубов.
Средний объем инвестиций, необходимых для полноценной работы ночного клуба, оценивается специалистами в 15 млн. руб., рентабельность в 20–50%. Что интересно, зачастую прибыльность таких заведений никак не связана с объемом вложений: клуб, построенный за 1,5 млн. руб., может оказаться суперуспешным, а тот, в который вложено 15 миллионов, быстро прогорит.
Главный клубный человек По мнению многих специалистов, именно от промоутера на 80% зависит успех или провал любого развлекательного заведения. Ориентация клуба По статистике до 70% прибыли приносят клубу постоянные посетители. Поэтому на первом этапе разработки концепции необходимо определить, на кого будет рассчитано заведение: на «золотую» молодежь, подростков с окраины, солидных бизнесменов и пр. От целевой аудитории целиком зависят интерьер, музыка, напитки, цены и даже уровень обслуживания.
Наиболее широкая целевая аудитория у демократичных молодежных клубов. В основном от 15 до 25 лет, т.е. школьники и студенты. Обычно они не склонны приобретать много выпивки в баре, так что плата берется за входной билет. Эти деньги и составляют основной доход молодежных клубов. При создании качественного света и звука в заведении с размерами основного танцзала в 150–200 кв. м вполне можно уложиться в 450 тыс. руб., из которых две трети придется на свет, и одна треть на звук.
При расчёте доходов и расходов, я получила, что прибыль в чистом виде составляет примерно 63 тыс. руб. При расчёте учитывалось Расходы… 1.Подоходный налог. 2.Ежемесячная зарплата 3.Закупка напитков и закуски 4.Выплата по кредиту Доходы… 1.Входной билет 2.Напитки и закуски 3.Увеличение стоимости в выходные дни на вход, напитки и т.д.
Цена входного билета только видимая часть айсберга прибыли клуба. Основные деньги, делаются на работе бара, ведь наценка на напитки способна доходить до 200–300%. Но за возможность «потусоваться» и послушать музыку люди готовы платить. Получить дополнительную прибыль можно, привлекая спонсора: когда реклама алкоголя и сигарет запрещена на телевидении, многие производители направляют свои рекламные бюджеты на рекламу в местах продаж туда, где она все еще разрешена. Спонсорская помощь может составлять от нескольких десятков до нескольких сот тыс. руб. за вечеринку
Главное лицо в баре, конечно же, бармен, он во многом влияет на прибыльность заведения. В отсутствие хозяина бармен может продавать из-под полы напитки, сигареты, чипсы и орешки к пиву. Как результат упущенная выгода владельца. Еще один способ нанести хозяину ущерб неправильно пробитый чек. Эта проблема решается установкой видеокамеры и беспощадным увольнением всех недобросовестных сотрудников. Так же, риск идёт со стороны кредита, если клуб не будет приносить, как минимум, рассчитанного дохода, то впоследствии это приведёт к закрытию предприятия. Или, нерентабельность клуба приведёт к долгам по кредиту.
Один из самых популярных видов раскрутки распространение флаерсов, дающих их обладателям всевозможные скидки в определенные дни. Также достаточно действенна (но и ощутимы затраты) реклама на популярных музыкальных радиостанциях. Однако по эффективности ничто не в состоянии сравниться с рекламой «из уст в уста». Молодежное «сарафанное радио» моментально распространит всю информацию о новом заведении.