Визитная карточка проекта«Почему снег как мороженое, а есть его нельзя?» Визитная карточка проекта «Почему снег как мороженое, а есть его нельзя?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Визитная карточка проекта«Почему воду надо беречь?» Визитная карточка проекта «Почему воду надо беречь?» Предметная область Проект осуществляется по программе.
Advertisements

Совместная деятельность взрослого и детей. Согласно ФГОС ДО – ООП направлена на «создание условий развития ребенка, для его социализации и личностного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Название проекта «Почему на улице гуляют бездомные собаки?» Вид проекта Исследовательский Длительность Средней продолжительности (1,5 месяца) Возрастная.
L/O/G/O Образовательная программа дошкольного муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребёнка – детский сад 73.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Технология проектирования в дошкольном образовательном учреждении Подготовила Подготовила Тупикина Лариса Анатольевна Тупикина Лариса Анатольевна старший.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Основные направления образовательной деятельности.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
2013 г. Пинчук Т.Н., методист МОУ ДПО «ИОЦ» Государственная политика в сфере дошкольного образования: проблемы и перспективы Федеральный государственный.
Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Бердск Цель проекта: Развитие кругозора и познавательного интереса детей к предметному миру на примере истории фантика, привлечь внимание детей.
Транксрипт:

Визитная карточка проекта«Почему снег как мороженое, а есть его нельзя?» Визитная карточка проекта «Почему снег как мороженое, а есть его нельзя?»

Предметная область Проект осуществляется по программе «Детство», на основе интеграции образовательных областей: Познание, Социализация, Труд, Безопасность, Коммуникация, Здоровье. Возрастная группа Дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет Время требуется для выполнения проекта 2 недели Основа проекта Содержание, соответствующее образовательным стандартам Целью познавательного развития дошкольников является: развитие предпосылок поисковой деятельности, активизация познавательной инициативы, развитие коммуникативных и творческих способностей ребенка-дошкольника. Вопросы, рассматриваемые в теме: Что такое снег? Почему снег в городе грязный? Что может случиться, если съесть снег? Показатели развития: проявлять интерес к социальному миру, иметь обобщённые представления о снеге, с помощью взрослых искать ответы на поставленные вопросы.