Задача о раскрутке колес самолёта В середине ВОВ перед авиаконструкторами воюющих стан встала непростая задача. Поскольку во время боевых действий лётчикам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Талант-выдающиеся врожденные качества человека, особые природные способности. С.И.Ожегов «Толковый словарь»
Advertisements

Подъёмы и спады в истории завода им. В. П.Чкалова Выполнил ученик 10Б класса Семёнов Михаил Руководитель Стаценко Нина Ивановна.
ПростыеСложные
Самолётостроение Выполнила: ученица 10 класса Рябова Ольга.
Могила неизвестного летчика. «Война не окончена до тех пор пока не похоронен последний солдат…» А. В. Суворов А. В. Суворов Сколько их, героев Великой.
9 класс Замкнутые системы тел Пушка - ядро Оболочка ракеты - топливо Планета и её спутники Лодка - собака.
Самолеты Красной Армии в годы Великой Отечественной войны гг. Составил: Исин А. Е. КГКП «ЭСТК». Павлодарская область.
1 «от Ртищево до Берлина». 2 Задача 1. ВОВ длилась 4 года. Сколько дней прожили советские граждане в этом аду, ожидая Победы, если в году 365 дней. Один.
Почему и как летает самолет Почему могут летать птицы несмотря на то что они тяжелее воздуха? Какие силы поднимают огромный пассажирский самолет, который.
Самолёты второй мировой войны. Великая Отечественная Война проходила не только на земле, на море, но и в воздухе. И война в небе принесла большой вклад.
Математические задачи для фронта. В период Великой Отечественной войны техника была разнообразной и сложной. Она требовала широкого использования математических.
Ракетное движение. Реактивное движение- это движение тела, возникающее вследствие отделения от него части его массы с некоторой скоростью. Все виды движения,
Математика и математики в годы Великой Отечественной войны.
Работу выполнил ученик 3 « Б» КЛАССА Валеев Даниил.
МАОУ «ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Самолет – это воздушное судно, которое предназначено для полетов, передвижения в атмосфере.
Механическая передача. Механическая передача механизм, служащий для передачи и преобразования механической энергии от энергетической машины до исполнительного.
Бабушка Вовы Колесникова вырастила на одной яблоне 8 кг яблок. Это на 3 кг меньше, чем на другой. Сколько килограммов яблок вырастила бабушка на второй.
МБОУ «СОШ 6» г.Бийска. Выполнила: ученица 3 «А» класса Атаева Александра Виды транспорта.
Транксрипт:

Задача о раскрутке колес самолёта В середине ВОВ перед авиаконструкторами воюющих стан встала непростая задача. Поскольку во время боевых действий лётчикам самолётов часто приходилось сажать свои машины на неприспособленные аэродромы, колёса шасси самолетов быстро изнашивались. Выяснилось, что износ сильно зависит от относительной скорости неподвижного колеса и «набегающей» земли. Возникла «светлая идея» – раскручивать колёса перед посадкой. Немецкие инженеры, которые традиционно (и до сих пор!) ценят «красивые инженерные решения» разработали уникальную систему раскрутки колёс шасси от маршевого двигателя одного из лучших самолётов того времени – «Мессершмидт-109». (Как много крови эта машина напортила нам в начале войны….) Система включала в себя редуктор и торсионный вал на каждое колесо. Такие системы очень сложны в изготовлении и обслуживании. Особенно – в полевых боевых условиях. Но самое главное – они весили по 50 кГ на каждое колесо. В результате терялось 100 кГ боевого веса истребителя – это же сколько снарядов к авиационной пушке?!

Задача о раскрутке колес самолёта Редуктор кГ боевого веса истребителя!

Задача о раскрутке колес самолёта Наши истребители Лавочкина «ЛА-5» производили в Новосибирске на заводе им. Чкалова С.А.Лавочкин решил задачу о раскрутке колеса в воздухе для самолета ЛА-5 очень простым и эффективным способом. Как? Лавочкин Семён Алексеевич