Использование интернет - технологий в самостоятельной работе «Развитие интернет - технологий изменяет саму сущность образовательного процесса»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексная оценка электронных образовательных ресурсов.
Advertisements

Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Под сетевым (телекоммуникационным) проектом мы понимаем совместную учебно- познавательную,
Педагогический сценарийРазработка педагогического сценария Педагогический сценарий - это целенаправленная, личностно-ориентированная, методически выстроенная.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Малышев М.В., старший преподаватель кафедры педагогических инноваций.
Предметная область: Информатика Участники: учащиеся 8-9 кл. Цель: Научить создавать собственный сайт, используя программу Microsoft FrontPage. Задачи:
Организация самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа – форма организации теоретического и практического обучения, сущность которой заключается.
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
«Применение дистанционных технологий при обучении детей – инвалидов в начальной школе» Пирогова О.И., учитель начальных классов МБОУ СОШ 28 п. Богородское.
Необходимость реформирования условий и методов использования информационных технологий в обучении Множество разобщенных электронных учебных программ по.
Транксрипт:

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе «Развитие интернет - технологий изменяет саму сущность образовательного процесса»

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе Число пользователей сети Интернет неуклонно растет.

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе Прогресс не остановить.

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе Прошлое и настоящее.

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе Каким образом педагог может использовать возможности интернет - сети? Какие ее возможности в первую очередь ему необходимо освоить и начать применять в учебном процессе? Как можно эффективно организовать самостоятельную учебную работу студентов с применением интернет - технологий?

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе Организация индивидуального выполнения заданий по анализу информации, предложенной в сети Интернет в виде текста, графики, аудио или видеофрагментов. Аудиторная работа студентов

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе Внеаудиторный вариант интеграции Интернет - технологий позволяет реализовать ряд задач: учитывать индивидуальные особенности студентов, предоставляя им большую свободу во времени и информационном пространстве для действий; минимизировать техническую сложность поставленных задач путем учета уровня владения компьютером и навыков работы в Интернете студентов; оптимально интегрировать формы использования Интернет-технологий обучения с учетом основных аспектов учебного процесса с минимальными затратами; научить студента быть более ответственным за свои собственные знания, поскольку он должен уметь организовать собственное время, решить какая информация может быть использована для выполнения задания, в какой форме представить свою точку зрения. Внеаудиторная работа студентов

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе 1 Вариант. Интернет - библиотеки

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе 1 Вариант. Интернет - библиотеки

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе 1 Вариант. Интернет - библиотеки

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе 2 Вариант. Целая система методов и средств организации интернет - обучения

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе 2 Вариант. Целая система методов и средств организации интернет - обучения

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе 2 Вариант. Целая система методов и средств организации интернет - обучения

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе 3 Вариант. Для организации коллективного обучения использовать возможности сервисов Web 2.0, таких как wiki-wiki, блоги, живые журналы и др.

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Это бесплатное веб - приложение, предоставляющее возможность преподавателям создавать эффективные сайты для онлайн - обучения.

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Сайт доступен как подраздел «Внеаудиторная работа студентов» официального сайта техникума « или по URL адресу

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Сайт доступен как подраздел «Внеаудиторная работа студентов» официального сайта техникума « или по URL адресу

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Многопользовательский интерфейс: Регистрация и аутентификация пользователей

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Многопользовательский интерфейс: Регистрация и аутентификация пользователей

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Многопользовательский интерфейс: Работа со списком пользователей

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Многопользовательский интерфейс: Работа со списком пользователей

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Многопользовательский интерфейс: Права и роли

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Многопользовательский интерфейс: Возможности пользователей

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Многопользовательский интерфейс: Оповещение и форумы пользователей

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Многопользовательский интерфейс: Календарь и планирование работ

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Теоретические материалы

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Теоретические материалы

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Теоретические материалы

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Теоретические материалы

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Размещение заданий и их выполнение

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Размещение заданий и их выполнение Эксперимент по взаимной оценке творческих работ

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Размещение заданий и их выполнение Эксперимент по взаимной оценке творческих работ

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Контроль и анализ результатов

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Контроль и анализ результатов

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Контроль и анализ результатов

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Контроль и анализ результатов

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Контроль и анализ результатов

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Контроль и анализ результатов

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Контроль и анализ результатов

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Контроль и анализ результатов

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Контроль и анализ результатов

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе В заключение можно сделать следующие выводы: 1. Современный преподаватель имеет широкий спектр возможностей применения интернет - технологий в организации как аудиторной самостоятельной учебной работы студентов, так и внеаудиторной. В настоящее время возможно применение в учебном процессе таких интернет - технологий, как интернет - учебники, форумы, видеосерверы, социальные сети и специально разработанные авторские электронные обучающие программы, которые пользуются популярностью у молодежи.

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе В заключение можно сделать следующие выводы: 2. Педагогическими преимуществами интернет технологий являются резко возросшие объем и скорость получения учебной информации, разнообразие форм ее предъявления, возможность индивидуализации темпа обучения, диалоговый характер обучающих программ.

Использование интернет - технологий в самостоятельной работе В заключение можно сделать следующие выводы: 3. Реализовать эти преимущества в изучении педагогических дисциплин эффективнее при соблюдении определенной структуры электронного ресурса, включающей следующие компоненты: описание; методические и инструктивные материалы для студентов и преподавателей; учебный материал; ссылки на внешние ресурсы. Оптимальное содержание учебного материала в обучающей программе должно представлять собой чередование учебного материала в различной форме и цикла вопросов и заданий для самостоятельной работы студентов с последующим контролем.