Использование интернет - технологий в самостоятельной работе «Развитие интернет - технологий изменяет саму сущность образовательного процесса»
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе Число пользователей сети Интернет неуклонно растет.
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе Прогресс не остановить.
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе Прошлое и настоящее.
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе Каким образом педагог может использовать возможности интернет - сети? Какие ее возможности в первую очередь ему необходимо освоить и начать применять в учебном процессе? Как можно эффективно организовать самостоятельную учебную работу студентов с применением интернет - технологий?
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе Организация индивидуального выполнения заданий по анализу информации, предложенной в сети Интернет в виде текста, графики, аудио или видеофрагментов. Аудиторная работа студентов
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе Внеаудиторный вариант интеграции Интернет - технологий позволяет реализовать ряд задач: учитывать индивидуальные особенности студентов, предоставляя им большую свободу во времени и информационном пространстве для действий; минимизировать техническую сложность поставленных задач путем учета уровня владения компьютером и навыков работы в Интернете студентов; оптимально интегрировать формы использования Интернет-технологий обучения с учетом основных аспектов учебного процесса с минимальными затратами; научить студента быть более ответственным за свои собственные знания, поскольку он должен уметь организовать собственное время, решить какая информация может быть использована для выполнения задания, в какой форме представить свою точку зрения. Внеаудиторная работа студентов
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе 1 Вариант. Интернет - библиотеки
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе 1 Вариант. Интернет - библиотеки
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе 1 Вариант. Интернет - библиотеки
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе 2 Вариант. Целая система методов и средств организации интернет - обучения
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе 2 Вариант. Целая система методов и средств организации интернет - обучения
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе 2 Вариант. Целая система методов и средств организации интернет - обучения
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе 3 Вариант. Для организации коллективного обучения использовать возможности сервисов Web 2.0, таких как wiki-wiki, блоги, живые журналы и др.
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Это бесплатное веб - приложение, предоставляющее возможность преподавателям создавать эффективные сайты для онлайн - обучения.
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Сайт доступен как подраздел «Внеаудиторная работа студентов» официального сайта техникума « или по URL адресу
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Сайт доступен как подраздел «Внеаудиторная работа студентов» официального сайта техникума « или по URL адресу
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Многопользовательский интерфейс: Регистрация и аутентификация пользователей
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Многопользовательский интерфейс: Регистрация и аутентификация пользователей
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Многопользовательский интерфейс: Работа со списком пользователей
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Многопользовательский интерфейс: Работа со списком пользователей
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Многопользовательский интерфейс: Права и роли
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Многопользовательский интерфейс: Возможности пользователей
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Многопользовательский интерфейс: Оповещение и форумы пользователей
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Многопользовательский интерфейс: Календарь и планирование работ
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Теоретические материалы
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Теоретические материалы
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Теоретические материалы
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Теоретические материалы
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Размещение заданий и их выполнение
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Размещение заданий и их выполнение Эксперимент по взаимной оценке творческих работ
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Размещение заданий и их выполнение Эксперимент по взаимной оценке творческих работ
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Контроль и анализ результатов
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Контроль и анализ результатов
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Контроль и анализ результатов
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Контроль и анализ результатов
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Контроль и анализ результатов
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Контроль и анализ результатов
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Контроль и анализ результатов
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Контроль и анализ результатов
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе студентов специальности «Прикладная информатика» Контроль и анализ результатов
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе В заключение можно сделать следующие выводы: 1. Современный преподаватель имеет широкий спектр возможностей применения интернет - технологий в организации как аудиторной самостоятельной учебной работы студентов, так и внеаудиторной. В настоящее время возможно применение в учебном процессе таких интернет - технологий, как интернет - учебники, форумы, видеосерверы, социальные сети и специально разработанные авторские электронные обучающие программы, которые пользуются популярностью у молодежи.
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе В заключение можно сделать следующие выводы: 2. Педагогическими преимуществами интернет технологий являются резко возросшие объем и скорость получения учебной информации, разнообразие форм ее предъявления, возможность индивидуализации темпа обучения, диалоговый характер обучающих программ.
Использование интернет - технологий в самостоятельной работе В заключение можно сделать следующие выводы: 3. Реализовать эти преимущества в изучении педагогических дисциплин эффективнее при соблюдении определенной структуры электронного ресурса, включающей следующие компоненты: описание; методические и инструктивные материалы для студентов и преподавателей; учебный материал; ссылки на внешние ресурсы. Оптимальное содержание учебного материала в обучающей программе должно представлять собой чередование учебного материала в различной форме и цикла вопросов и заданий для самостоятельной работы студентов с последующим контролем.