Методы симуляционного обучения в процессе реализации компетентностного подхода к образовательному процессу М.А. Садритдинов, Р.М. Габдулхаков Кафедра анестезиологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОБУВПО « Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Реализация компетентностного подхода в подготовке магистров по курсу в подготовке.
Advertisements

Компетентностный подход в преподавании истории и обществознания МОУ СОШ 8 учитель истории Галкина А.Б.
Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
Компетентностный подход Педсовет Понятие «компетенция» Компетенция- круг полномочий какого –либо учреждения или лица Компетенция- круг полномочий.
Компетентностный подход в обучении химии "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» А. Дистервег А. Дистервег.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Проектирование компонентов учебных модулей на основе компетентностного подхода Крылова Ольга Николаевна проректор по научно-методической работе; Богатенкова.
Компетентный человек Хорошо осведомлён- ный, обладает познаниями и опытом Продемонтри- ровал что-то Справился с решением проблемы, задачи Эффективно действует.
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Использование ИКТ на уроках. Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д. Ушинский.
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
Центр практических навыков СтГМА. Центр практических навыков СтГМА (Центр) является уникальным подразделением вуза. Его основная задача – обеспечение.
Модернизация профессионального образования на основе модульно- компетентностного обучения.
Или как обучать не знаниям, а умениям КРАСИЛЬНИКОВА Лариса Ивановна, заместитель директора по развитию АУ «Региональный институт управления» Реализация.
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Интерактивные формы обучения в свете ФГОС III-го поколения д.п.н. Артюхина А.И. Волгоград 2012 Волгоград.
Активные методы обучения Услышишь -забудешь, Увидишь –запомнишь, Построишь –поймешь. Конфуций.
Системно- деятельностны й подход В рамках ФГОС нового поколения.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА В РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ » Круглый стол 26 марта 2012 в.
Транксрипт:

Методы симуляционного обучения в процессе реализации компетентностного подхода к образовательному процессу М.А. Садритдинов, Р.М. Габдулхаков Кафедра анестезиологии и реаниматологии с курсом ИПО

Компетентностный подход в образовательном процессе Компетентность - владение специалистом набором необходимых для его работы компетенций Компетенция – единство знаний, опыта, способностей действовать и навыков поведения индивида, определяемых целью, заданностью ситуации и должностью

Игровые технологии в обучении – симуляционный подход такое оформление учебного процесса, при котором обучаемый действует в нереальной (игровой) ситуации и знает об этом

Я услышал и забыл, я увидел и запомнил, я сделал и понял Конфуций Я услышал и забыл, я увидел и запомнил, я сделал и понял Конфуций

Деревянный манекен Вин Чун

Тренировка рыцарей

1928 Edwin Link - первый авиационный симулятор

Курс молодого бойца

Бизнес-тренинги

Курс молодого водителя

1911 – Mrs. Chase История медицинских симуляторов

1960 Resusci Annie История медицинских симуляторов

1969 Анестезиологический манекен

История медицинских симуляторов 1969 Манекен SimOne (компьютерный контроль)

Современные медицинские симуляторы

В мире ~ 60 симуляционных центров США 28, Канада 6, Япония 5 Россия 1 (г. Москва)

Нидерланды, г. Лейден

Leiden education and simulation center

Обучение тренеров

Занятия с курсантами

Заключение Методы симуляционного обучения служат важными инструментами в процессе реализации компетентностного подхода к образовательному процессу в медицинском вузе

Заключение Методы симуляционного обучения позволяют развивать такие качества личности как ответственность, самостоятельность, дают возможность закрепить полученные теоретические знания в процессе группового решения конкретной прикладной проблемы

Спасибо за внимание