Курсовая работа по дисциплине: «Информационные технологии в управлении» выполнила: Фролова И. Е.
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР это товар для потребителей – (покупателей и арендаторов) Продукт Цена Продвижение Место
Цели программы Обеспечение получения максимальной прибыли от проекта Создание/поддержание привлекательного образа ТРЦ (бренда) с целью укрепления его позиций на рынке коммерческой недвижимости и завоевания доверия потенциальных посетителей и формирование лояльных покупателей
Задачи в рамках программы продвижения: 1. Поддержание имиджа /Увеличение посещаемости ТРЦ 2. Корректировка существующей ЦА (Определение четких характеристик и потребностей ЦА) 3. Создание комплексной интегрированной и цельной программы продвижения: АТL, PR, BTL. 4. Усовершенствование внутренней политики ТРЦ 5. Развитие направления новых арендаторов и работы со старыми.
Программа продвижения на текущий год включает в себя: Реклама Стимулирование сбыта PR Прямой маркетинг Личная продажа Внутренний маркетинг
Структура расходов комплекса маркетинговых коммуникаций.