Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Леушинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»
Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка с проблемами в развитии.
Качественная реализация задач развития речи детей возможна только на основе комплексного подхода, т.е. взаимодействия всех педагогов и специалистов.
Формирование единых требований к речи детей учитывает: возрастные закономерности их языка и речи ; индивидуальные особенности личности ребёнка.
ЛогопедУчитель, воспитатель - развивает импрессивную речь; - формирует умение строить речевую деятельность по словесной инструкции. - развивают понимание речи, т.е.отрабатывают способы конкретных действий (алгоритмы решения задач, орфографических правил, правил работы с бумагой, пластилином, красками и др.) - диагностика языкового и речевого развития детей с ОВЗ, - - определение основных направлений и содержания работы с каждым ребёнком, имеющим речевое нарушение. - изучение и знакомство с индивидуально-личностными познавательными особенностями детей логопатов по заключениям ПМПК,заключениям логопедов