Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Advertisements

«Инновационная здоровьесберегающая программа для детей и подростков КМНС» Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для детей нуждающихся.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Леушинская.
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ограниченными возможностями.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
Учитель 1-й категории М. Е. Отставнова Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Содержание образовательных направлений (областей) Воспитатель – О.В. Лазоренко.
Опыт создания программы ИПМСПС в Канской специальной общеобразовательной школе – интернат VIII вида уч. год.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Индивидуальная образовательная программа Рекомендации по составлению.
Методические рекомендации к составлению основной общеобразовательной программы ДОУ компенсирующего вида.
Региональное отделение Ф о н д а с о ц и а л ь н о г о с т р а х о в а н и я Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и по Ханты-Мансийскому автономному округу.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Психологическое сопровождение детей с проблемами здоровья в процессе образования Особенности психологического сопровождения школьников с проблемами здоровья.
Психолого-медико- педагогический консилиум в общеобразовательной школе.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 13 г.Нижнеудинск» Создание открытой инклюзивной образовательной.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Транксрипт:

Казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Леушинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»

Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка с проблемами в развитии.

Качественная реализация задач развития речи детей возможна только на основе комплексного подхода, т.е. взаимодействия всех педагогов и специалистов.

Формирование единых требований к речи детей учитывает: возрастные закономерности их языка и речи ; индивидуальные особенности личности ребёнка.

ЛогопедУчитель, воспитатель - развивает импрессивную речь; - формирует умение строить речевую деятельность по словесной инструкции. - развивают понимание речи, т.е.отрабатывают способы конкретных действий (алгоритмы решения задач, орфографических правил, правил работы с бумагой, пластилином, красками и др.) - диагностика языкового и речевого развития детей с ОВЗ, - - определение основных направлений и содержания работы с каждым ребёнком, имеющим речевое нарушение. - изучение и знакомство с индивидуально-личностными познавательными особенностями детей логопатов по заключениям ПМПК,заключениям логопедов