Анализ учебно- воспитательного процесса в начальном звене МОУ гимназия с.Малая Пурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Общешкольная конференция Деятельность образовательного учреждения в учебном году. Перспективы развития. в учебном году. Перспективы.
Advertisements

Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Заседание Педагогического совета по теме: «Анализ работы педагогического коллектива МБОУ CШ 2 за учебный год» от Повестка дня. 1.
«Федеральные государственные стандарты основного общего образования: от теории к практике» МОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа 1 – Базовая.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Презентация методического объединения учителей начальных классов и воспитателей ГПД Государственное учреждение образования Лошницкая районная гимназия.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Анализ учебно- воспитательного процесса в начальном звене МОУ гимназия с.Малая Пурга

1.Совершенствование учебно-воспитательного процесса, учитывая индивидуальные возможности обучающихся, их интересы, образовательные возможности. 2.Поэтапная организация процесса усвоения обучающимися знаний, овладения умениями и навыками, выявления их развития, владения методами самостоятельного приобретения необходимой информации, что требует введение ФГОС II поколения. 3.Объединение усилий учителей начальной школы и воспитателей детского сада по созданию условий для успешного обучения в первых классах по ФГОС II поколения. 4.Формирование профессионально компетентного, самостоятельно мыслящего педагога, способного к реализации инновационных процессов. Задачи работы на учебный год

17 учителей, 10 учителей-предметников, 2 воспитателей ГПД, 1 педагога-организатора. Наши кадры

Успеваемость

Качество обучения

Наши отличники

Количество ударников в начальном звене

Учебный план на учебный год выполнен. Учебные программы пройдены. Общее выполнение учебной программы в начальной школе составило 100%

Проведен большой объем работы: Нормативно-правовое обеспечение Организационно-содержательный раздел Кадровое обеспечение Информационное обеспечение Диагностико-аналитическая деятельность Материально-техническое обеспечение Введение ФГОС II поколения

Совершенствовать педагогическое мастерство учителей по овладению компьютерной грамотностью и новыми интерактивными методами обучения. Продолжать освоение и внедрение в практику работу с электронным журналом и электронными дневниками Продолжить работу по обеспечению системы мер, гарантирующих преемственность программ дошкольной, начальной и средней ступеней обучения Поэтапная организация процесса усвоения обучающимися знаний, овладения умениями и навыками, выявления их развития, владения методами самостоятельного приобретения необходимой информации, что требует ФГОС Обеспечить дальнейший рост профессионального мастерства учителей начальной школы, передачу проф. опыта молодым педагогам. Задачи на учебный год