АНАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯ. ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «Управление качеством образования через компетентностный подход»
Advertisements

Тема: «Формирование компетентности молодых специалистов через интерактивные методы обучения» Цель: Показать актуальность, ценность и значимость темы Эпиграф.
Цель педсовета рассмотреть вопросы компетентности в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации образовательных стандартов.
Системно - деятельностный подход в преподавании химии Мастер-класс Дарий О.И. Фрагмент урока на тему «Валентность химических элементов»
Внедрение ФГОС показало, что концептуальные идеи и прописанные пути реализации Федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ « КОМПЕТЕНЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» 16 января 2012г.
"Наблюдение, обучение и практика являются основными составляющими компетентности. Доказательством истинной компетентности является конечный результат".
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Педагогический совет «Компетентностный подход – реальность современного образования»
Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
Выполнила Ковач З.Ю., учитель начальных классов, МБОУ «Центр образования с. Мейныпильгыно» РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В.
Комплект методических пособий «Компетентностный подход в обучении: формы и методы работы», «Формирование читательской компетентности современного школьника»
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Педсовет: Тема: Мониторинг качества выполнения образовательных программ как средство управления качеством образования. Цель: Обобщение опыта.
От общих учебных умений к овладению компетенциями Круглый стол «Диагностика метапредметных результатов обучения.
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. ПОДГОТОВИЛА: СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ КОСТЕЕВА А.Ю. Систематизация взаимодействия педагогов в воспитательно-образовательном.
Транксрипт:

АНАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯ

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ О КОМПЕТЕНЦИЯХ И КОМПЕТЕНТНОСТИ

ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА качество образовательной программы; качество потенциала педагогического состава; качество потенциала обучающихся; качество средств образовательного процесса: качество образовательных технологий; качество управления образовательными системами и процессами КОМПЕТЕНЦИЯКОМПЕТЕНТНОСТЬ это некоторое отчуждённое, наперёд заданное требование это уже состоявшееся качество личности

ОТНОШЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ К ВНЕДРЕНИЮ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ К ВНЕДРЕНИЮ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

ОСНОВАНИЯ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ТРАДИЦИОННЫЙ ПОДХОД КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ХАРАКТЕР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОМИНИРУЮЩИЙ КОМПОНЕНТ ПРОЦЕССА ОСНОВНАЯ ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА Передача / приобретение суммы ЗУНов, составляющих содержание образовани я Ориентация на практическую составляющую содержания образования Репродуктивный Контроль «Знаю, ЧТО» Продуктивный Практика и самостоятельная работа «Знаю, КАК»

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА 1.Продолжить работу над проблемой обеспечения качества образования путём организации деятельности учащихся в рамках компетентностного подхода. 2.Методическому совету школы внести дополнения в системный анализ урока с позиции компетентностного подхода к обучению. 3.Администрации школы посредством посещения уроков оценить уровень применения компетентностного подхода педагогами школы, выяснить имеющиеся у педагогов затруднения и спланировать цикл мероприятий по их устранению

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА 4.Провести методическую неделю на тему «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении старшеклассников». 5.Провести заседание ММО на тему «Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения занятий с учащимися» 6.Организовать выставку и составить библиографический список литературы по данной теме. 7.Провести исследование по поиску диагностик определения коммуникативной компетентности педагогического коллектива

ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА 8.Учитывать при планировании образовательного процесса ключевые образовательные компетенции учащихся, выбирать соответствующие их личностным характеристикам методы и формы организации обучения 9.Педагогам школы, опираясь на полученные в ходе педсовета знания, умения, навыки, стремиться овладеть рефлексивными методиками. Провести анализ наблюдений по использованию рефлексивных методик педагогами, подвести итог на следующем педсовете

«Наблюдение, обучение и практика являются основными составляющими компетентности. Доказательством истинной компетентности является конечный результат» Л. Рон Хаббард, "Дорога к Счастью".

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!