АНАЛИЗ АНКЕТИРОВАНИЯ
ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ О КАЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ О КОМПЕТЕНЦИЯХ И КОМПЕТЕНТНОСТИ
ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА качество образовательной программы; качество потенциала педагогического состава; качество потенциала обучающихся; качество средств образовательного процесса: качество образовательных технологий; качество управления образовательными системами и процессами КОМПЕТЕНЦИЯКОМПЕТЕНТНОСТЬ это некоторое отчуждённое, наперёд заданное требование это уже состоявшееся качество личности
ОТНОШЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ К ВНЕДРЕНИЮ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
ОЦЕНКА ГОТОВНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ К ВНЕДРЕНИЮ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА
ОСНОВАНИЯ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ ТРАДИЦИОННЫЙ ПОДХОД КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД ЦЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ХАРАКТЕР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОМИНИРУЮЩИЙ КОМПОНЕНТ ПРОЦЕССА ОСНОВНАЯ ФОРМУЛА РЕЗУЛЬТАТА Передача / приобретение суммы ЗУНов, составляющих содержание образовани я Ориентация на практическую составляющую содержания образования Репродуктивный Контроль «Знаю, ЧТО» Продуктивный Практика и самостоятельная работа «Знаю, КАК»
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА 1.Продолжить работу над проблемой обеспечения качества образования путём организации деятельности учащихся в рамках компетентностного подхода. 2.Методическому совету школы внести дополнения в системный анализ урока с позиции компетентностного подхода к обучению. 3.Администрации школы посредством посещения уроков оценить уровень применения компетентностного подхода педагогами школы, выяснить имеющиеся у педагогов затруднения и спланировать цикл мероприятий по их устранению
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА 4.Провести методическую неделю на тему «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении старшеклассников». 5.Провести заседание ММО на тему «Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения занятий с учащимися» 6.Организовать выставку и составить библиографический список литературы по данной теме. 7.Провести исследование по поиску диагностик определения коммуникативной компетентности педагогического коллектива
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА 8.Учитывать при планировании образовательного процесса ключевые образовательные компетенции учащихся, выбирать соответствующие их личностным характеристикам методы и формы организации обучения 9.Педагогам школы, опираясь на полученные в ходе педсовета знания, умения, навыки, стремиться овладеть рефлексивными методиками. Провести анализ наблюдений по использованию рефлексивных методик педагогами, подвести итог на следующем педсовете
«Наблюдение, обучение и практика являются основными составляющими компетентности. Доказательством истинной компетентности является конечный результат» Л. Рон Хаббард, "Дорога к Счастью".
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!