Гражданско-патриотическое воспитание школьников ПРОЕКТ «СЫНЫ ОТЕЧЕСТВА» Половец Сергей Александрович, учитель физической культуры 2013 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Негин Евгений Андреевич, учитель ОБЖ 2014 г. МОУ «Средняя Общеобразовательная Школа 1 города Хвалынска»
Advertisements

Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
«Формирование системы духовно – нравственного воспитания в контексте требований ФГОС» Подготовила: Горковенко И.В. учитель нач.классов МКОУ Н-Петровской.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 66 г. Пензы Основания для разработки программы Федеральная программа развития.
Патриотическое воспитание МОУ СОШ 67. Концептуальные основы Создание условий для развития у учащихся гражданственности, патриотизма, формирования профессионально.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Транксрипт:

Гражданско-патриотическое воспитание школьников ПРОЕКТ «СЫНЫ ОТЕЧЕСТВА» Половец Сергей Александрович, учитель физической культуры 2013 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СВЕТЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Актуальные проблемы Становление гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания.. Патриотизм становится важнейшей ценностью, интегрирующей не только социальный, но и духовно-нравственный, идеологический, культурно-исторический, военно- патриотический и другие аспекты. Школа определяет ориентацию конкретной личности, отвечает за социализацию личности и является важнейшим инструментом, который способен эволюционным путем обеспечить смену ментальности, воспитать гражданина и патриота.

Цель проекта: воспитание в человеке нравственных идеалов общества, чувства любви к Родине, стремления к миру, потребности в труде на благо общества.

Задачи: Стремиться к созданию в школе эффективной системы гражданско-патриотического воспитания Формировать у учащихся такие качества, как смелость, решительность, дисциплинированность, ответственность за порученное дело и уважение к Закону Помочь учащимся осознать необходимость самоопределения, благодаря которому можно разумно существовать в условиях свободы и ответственности

Направленность проекта: гражданская сфера жизнедеятельности Сроки реализации: учебный год Целевые группы: проект направлен на учащихся 8-11 классов.

Программа включает в себя направления: Связь поколений. Растим патриота и гражданина России. Мой край родной. Я и семья.

Туризм и здоровье неотделимы. У людей, занимающихся туризмом лучше показатели временной нетрудоспособности, ниже заболеваемость гипертонической болезнью. Физические упражнения и активный отдых дают снижение сердечно - сосудистых заболеваний.

Туризм служит для удовлетворения основных потребностей человека в духовном и физическом здоровье, отдыхе, сохранения долголетия.

Военные сборы, военно-спортивные лагеря, подводят итоги работы за целый учебный год. В лагере обеспечивается совершенствование физической подготовки, закрепление военно- прикладных навыков и умений, воспитание привычки к регулярным занятиям физическими упражнениями.

Таким образом, туристическо-краеведческая деятельность позволяет ребенку, совершая тематические прогулки, экскурсии, походы и экспедиции, познакомиться со своим краем, изучить свою страну, начиная с «малой Родины», познать патриотические, трудовые, духовно-нравственные традиции народа.

Гиподинамия – нарушение функций организма из-за недостаточного движения. Школьные уроки физкультуры трижды в неделю по 45 минут дают лишь 11% двигательной деятельности, необходимой для развития растущего детского организма.

Конкретные ожидаемые результаты 1.Создание проекта по гражданско- патриотическому воспитанию школьников среднего звена. 2.Создание единого воспитательного пространства школы и социума. 3. Удовлетворение потребностей детей в неформальном общении, реализация их творческого потенциала.

Конкретные ожидаемые результаты 4. Создание условий для активной жизненной позиции через встречи, беседы, мероприятия с ветеранами ВОВ и педагогического труда. 5.Воспитание у школьников уважения к подвигу отцов. 6.Активизация поисковой ученической работы в школе. 7. Разработка сценариев мероприятий, уроков мужества. 8. Участие в конкурсах разного уровня по гражданско-патриотическому воспитанию.

В настоящее время продолжаются поиски форм физической и патриотической подготовки учащихся в ходе учебного и во внеучебного времени. При этом военно-патриотическое воспитание призвано обеспечить морально- политическую готовность учащихся к обороне Отчества и службе в российской армии и военно- морском флоте. В соответствии с этим мы выполняем заказ современного общества – воспитание здорового, физически крепкого подрастающего поколениям в духе патриотизма и подготовки его к защите Родины.