Сочинение. Расставить картинки в нужном порядке. 12 3 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сочинение рассказа по серии картинок и по вопросам Русский язык, 3 класс,
Advertisements

Урок развития речи 2 класс учитель начальных классов МБОУ «Лицей 56 » Максимова Н.А. г.Ростов-на-Дону.
Что такое речь? Что вы знаете о предложении? Что вы знаете о тексте?
Каждой пичужке- кормушка Эту кормушку мы с моим дядей Мишей сделали своими руками из картонной коробки и повесили на дерево возле моего дома! Туда мы.
Сочинение по серии картинок 3 класс " ДРУЖОК". Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на переднем плане? Какое настроение.
Сочинение по серии картинок 3 класс " ДРУЖОК". Где и когда происходят события? Какая на улице погода? Кто изображён на переднем плане? Какое настроение.
Акция «Помогите птицам» МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Воспитатели : Торопова О.А., Кожинова О.Е. и дети подготовительных групп «А» и «Б» 2010 – 2011.
Посеем цветок доброты в душе крохи! Пусть каждый ребёнок России поймет: Сегодня он даст каждой птахе по крохе И мир от его доброты расцветет… 2011г.
Кормушка Артём Парошкин, 1 В класс. Сначала мы с папой нашли подходящее основание из фанеры.
Изложение по вопросам 2 класс Презентацию составила учитель начальных классов Косолапова Л.Н.
Стайка снегирей на ветках рябины.. Окраска у снегирей яркая. Головка у них черненькая. Спинка – голубовато-серая. Крылышки и хвостик – черные. Грудка.
Вести из 2 «А» и 2 «Б» Поможем пернатым друзьям!.
Мы провели беседы о зимующих птицах в младших классах.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ. РАБОТА С ТЕКСТОМ. ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ.
Зимой солнце светит, да не греет. Февраль – все еще зимний, для которого характерны ветры, снегопады и промозглость. Многим нашим пернатым трудно добывать.
Синичка Изложение по вопросам 2 класс Учитель начальных классов Петрик. Е.П. МАОУ «СОШ 50» г. Пермь.
Наш класс учебный год Автор: Васильева Лариса Николаевна, воспитатель 2с класса РГОУ «Цивильская школа-интернат 1»
Составление рассказа по серии картин.. Голодные птицы. Кормушка в парке, занесена снегом, прилетев к кормушке, остались голодные.
Кто к кормушке прилетел? Практико- ориентированный проект.
Тема урока Однокоренные слова Урок русского языка.
Транксрипт:

Сочинение.

Расставить картинки в нужном порядке

24 1 3

1.Какое время года наступило? 2.Кого увидели дети? 3.Что произошло с птичкой? 4.Куда дети посадили птаху? 5.Куда отнесли дети птичку? 6.Зачем ребята отнесли птичку домой? 7.Что сделали дети? 8.Куда ребята повесили кормушку? 9.Что насыпали ребята в кормушку? зима птичку замёрзла, была голодная в рукавичку, варежку домой хотели согреть, накормить кормушку на дерево ягоды, семена

Придумайте рассказ по картинкам. Придумайте название для вашего рассказа.

Наступила, увидели, взяла, замёрзла, голодная, рукавичка, варежка, отнесли, хотели, сделали, смастерили, повесили, на дерево, кормушку, насыпали, ягоды, семена.

1.Какое время года наступило? 2.Кого увидели дети? 3.Что произошло с птичкой? 4.Куда дети посадили птаху? 5.Куда отнесли дети птичку? 6.Зачем ребята отнесли птичку домой? 7.Что сделали дети? 8.Куда ребята повесили кормушку? 9.Что насыпали ребята в кормушку? зима птичку замёрзла, была голодная в рукавичку, варежку домой хотели согреть, накормить кормушку на дерево ягоды, семена