Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 11 Веб-квест по математике Тема «Квадратные уравнения» 8 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 Веб-квест по математике Тема «Треугольник» 9, 11 класс Составила.
Advertisements

Введение Цель веб-квеста: 1. Активизация знаний студентов по теме «Определенный интеграл»; 2. Развитие познавательного интереса учащихся к предмету математика.
Презентация учебного проекта для учащихся старших классов. Автор идеи- Виноградова Мария студентка 4 курса КГПУ.
МБОУ Новопреображенская СОШ Для учащихся 11 класса Руководитель проекта: Мухарямова Рафия Шарафутдиновна 2013 год.
Квадратные уравнения МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с.НОВАЯ ОТРАДОВКА Глуховцева Г.В. учитель.
В мастерской мастера –гончара Орнамент народов мира: форма изделия и декор ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Квадратное уравнение Ладанова И. В. МКОУ « Верх - Жилинская ООШ » Prezentacii.com.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» Урок – игра «Самый умный» Обобщающий урок по теме: «Решение квадратных.
Красота квадратных уравнений. Автор проекта: учитель математики Войновской СОШ 9 Кардашева Р.М.
Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры. Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен.
Учебная тема: Решение уравнений третьей степени. Творческое название: Великие открытия, великие трагедии, великие тайны. Автор проекта: Бочарова Елена.
Галимзянова Галинур Хурматулловна учитель начальных классов город Гремячинск Пермский край Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
(Презентация учебного проекта для школьников старших классов) Автор идеи-Власова Ольга Александровна,студентка КГПУ,ФНО,4 курс.
Квадратные уравнения Виды уравнений Полные 5Х²+ 3Х– 8= 0 Приведённые Х²+ 6Х+ 9= 0 Неполные У² - 5У = 0.
ВЕБКВЕСТ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ.. Дорогие ребята! Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в далекое прошлое нашей цивилизации. Древние греки.
Методическая разработка по алгебре (9 класс) на тему: Повторение.Решение уравнений.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 3 город Куйбышев Новосибирской области Звук и цвет стихотворения Соловьёва.
Способы решения иррациональных уравнений Муниципальное общеобразовательное учреждение «Куединская средняя общеобразовательная школа 2» Выполнила: Егорова.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 11 Веб-квест по математике Тема «Квадратные уравнения» 8 класс Составила Плотникова Галина Станиславовна, Плотникова Галина Станиславовна, учитель математики 1КК Введение Роли Источники Оценка

Введение Цель веб-квеста: 1. Активизация знаний учащихся 8 классов по теме «Квадратные уравнения»; 2. Развитие познавательного интереса учащихся к предмету математика 3. Расширить знания учащихся по теме: «Решение квадратных уравненй» ГЛАВНОЕ ЗАДАНИЕ Вам необходимо разбиться на группы не менее пяти человек в каждой. Все участники группы должны выбрать себе одну из ролей. Каждая роль предполагает выполнение определённых заданий, справиться с которыми вам помогут полезные ссылки в Интернет. После выполнения всех заданий следует составить итоговый отчёт, который будет сформирован из отчётов каждого участника группы. Отчёт должен быть представлен в виде презентации Главная

Роли Историки Вы – историк, который занимается историей развития решения квадратных уравнений Задания: Провести исследования материала по истории квадратных уравнений, ответить на вопросы: 1. Что такое квадратные уравнения. 2. Какие древние математики изучали решение квадратных уравнений. 3. Какие открытия совершили математики, изучая квадратные уравнения. Теоретики Вы – математики, который должен систематизировать все знания про квадратные уравнения. Задания: подобрать материалы по следующим вопросам: 1. Определение квадратного уравнения. 2. Виды квадратных уравнений. 3. Основные теоремы, связанные с решением квадратных уравнений. Практики Вы – математики, которые должны рассмотреть основные задачи по теме квадратные уравнения. Задание: 1. Рассмотреть все виды задач про квадратные уравнения. 2. Решить по одной задачи каждого вида. Главная

Источники Историки %F0%E8%E9%F1%EA%E8%E9 Теоретики _matematike/kvadratnye_uravnenija/ Главная

Оценка Итоговый квест будет оцениваться: «отлично» - В группе все работали активно, все вопросы раскрыты полно, структура ответов не нарушена, презентация выполнена с управляющими кнопками, использовано графическое оформление презентации. «хорошо» - Все вопросы раскрыты, но недостаточно полно, или с нарушением структуры оформления ответов. Презентация выполнена с небольшими погрешностями «удовлетворительно» - Неправильно оформлена презентация, нодостаточно полно даны ответы на вопросы «неудовлетворительно» - Нет ответа хотя бы на один вопрос или не выполнена презентация Итоговая оценка каждому учащемуся выставляется та же, что и оценка всего квеста. Главная