Разработан и проведен педагогом-психологом О.А.Панченко Семинар для педагогов 21.11.2013 г п.Переяславка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Advertisements

Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна.
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна 900igr.net.
1.1. Введение в теорию организации. Организация (1) – это совокупность людей, групп, объединенных для достижения какой - либо цели, решения какой - либо.
Выпускная квалификационная работа ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ Ф РОЛОВОЙ М АРГАРИТЫ.
План: 1.Менеджмент как управленческая деятельность человека. 2.Формы организации менеджмента.
Современные педагогические технологии "Любые технологии устаревают, но их обновление определяется никогда не устаревающими человеческими аспектами труда"
Технология проектирования урока © МОУ ДПО «Информационно-образовательный Центр» © Тьюторы Семенова О.Ю., Волченкова Н.А.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Санкт-Петербургский государственный торгово-экономический университет ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ учебный курс ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ к.п.н.,
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.
Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
Выполнила: Мардеева С.. К основным внутренним переменным организации относят: Цели Структуру Задачи Технологии Людей.
СОВРЕМЕННЫЙ ДОШКОЛЬНИК. ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Александр Кондаков, член-корр. РАО, д.п.н. Президент ОАО «Издательство «Просвещение»
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса. Классный руководитель Ладейщикова Г.В.
Транксрипт:

разработан и проведен педагогом-психологом О.А.Панченко Семинар для педагогов г п.Переяславка

Люди Организационная структура Технологии Внешняя среда

Индивидуальные особенности Восприятие Целостность личности Мотивированное поведение Стремление к соучастию Ценность личности

Социальные системы Взаимный интерес Этические принципы

Ориентированный на человеческие ресурсы (поддерживающий рост и развитие индивида) Ситуационный (для достижения результата в различных обстоятельствах акцент на специфические виды поведения) Ориентированный на результаты Системный (все части организационного взаимодействия должны быт увязаны в комплексе)

Правильный подбор и четкая расстановка кадров Систематический контроль и проверка реализуемых решений Объективность в целеполагании, оценке способностей и результатов деятельности труда работников Повседневная воспитательная работа в коллективе

ЦЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ЛидерыНепринятые Предпочитаем ые Пренебрегаем ые Принятые ТЕХНОЛОГИИВНЕШНЯЯ СРЕДА МОТИВАЦИЯ