Директор МОУ «Рыбниковская средняя общеобразовательная школа» ОСИНЦЕВА ЗОЯ КОНСТАНТИНОВНА Педагогический стаж работы 36 лет Стаж руководителя образовательного учреждения 23 года
Основание очередной аттестации: реализация рекомендаций по результатам предыдущей аттестации; результаты профессиональной деятельности по созданию условий организации образовательного процесса в школе.
Объект анализа: профессиональная управленческая деятельность Цель анализа: самооценка и самоанализ результатов управленческой деятельности
Цель деятельности в межаттестационный период: Реализация основных направлений государственной образовательной политики; Развитие условий реализации прав обучающихся на качественное образование.
Нормативная база образовательного процесса: Конституция РФ Конвенция о защите прав ребенка Закон РФ «Об образовании» Закон Свердловской области «Об образовании» Государственный образовательный стандарт (национально – региональный компонент) Основные направления развития образования, изложенные в приоритетном национальном проекте «Образование» Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года Федеральная целевая программа развития образования на 2006 – 2010 года Нормативные документы федерального, регионального, муниципального и школьного уровней
Учись руководить п/пКурсы повышения квалификацииГод Экономическая правовая основа управления. Применение информационных технологий. Создание безопасных условий работы в образовательных учреждениях. Управление качеством образования в условиях перехода ЕГЭ в штатный режим. Мониторинг и качество управления в условиях перехода ЕГЭ по физике в штатный режим в 2009 году
п/п ПротиворечияПроблемы 1Между изменившимися требованиями к качеству и результату образования и снижением мотивации на получение качественного образования у учащихся и их родителей. Снижение мотивации на получение качественного образования у учащихся и их родителей. 2Между меняющимся содержанием образования и недостаточным использованием современных, в том числе информационно-коммуникационных технологий. Недостаточное использование современных, в том числе коммуникационных технологий. 3Между созданными в школе условиями по сохранению и укреплению здоровья и ухудшением у учащихся его социальной составляющей. Ухудшение социального здоровья учащихся.
Задачи, пути их решения и планируемый результат ЗадачаПути решения задачиПланируемый результат Повышение мотивации на получение качественного образования у учащихся и их родителей. Разработка индивидуальных траекторий обучения учащихся. Получение лицензии на обучение детей с ограниченными возможностями. 100% сдача ЕГЭ выпускниками школы. Увеличение числа учащихся, участвующих в конкурсах, олимпиадах различного уровня. Расширение спектра применения ИК -технологий в учебном процессе. Создание банка цифровых образовательных ресурсов. Участие в Интернет - олимпиадах и конкурсах учащихся и учителей. Регистрация и работа педагогов на различных сайтах. Улучшение социального здоровья учащихся. Формирование у учащихся здорового образа жизни. Развитие содержания образования по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Расширение спектра дополнительных образовательных услуг. Формирование условий для укрепления физического, психического и социального здоровья учащихся.