Бунташный век
Цели урока Установить причинно-следственные связи народных выступлений в 17 веке. Определить особенности народных выступлений. Развить умение критически анализировать учебный материал, выделять ключевые понятия темы.
план 1.Краткая характеристика 17 века. 2.Соляной бунт 3.Медный бунт 4.Восстание Степана Разина (Презентация)
кластер Алексей Михайлович Соборное Бунташный век приказы Уложение 1649г. Патриарх Никон казаки
вопросы 1.Дата 2.Место действия 3.Состав восставших 4.Требования восставших 5.Результаты
Степан Тимофеевич Разин (ок ) Донской казак, предводитель казацко- крестьянского восстания Казнён в Москве.
Алгоритм составления синквейна: Первая строка: тема или предмет, выраженные одним словом (существительное). Вторая строка: описание темы или предмета (два прилагательных или причастия). Третья строка: три глагола, характеризующих действия темы/предмета. Четвертая строка: фраза, выражающая отношение автора к теме/предмету (обычно состоит из четырех значимых слов). Пятая строка: синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы/предмета (одно слово).
Домашнее задание Составить таблицу вопросов «Тонкие» вопросы - начинаются со слов: Кто? Что? Когда? Где? и др. «Толстые» вопросы - начинаются со слов: Почему? Какие образом? Каковы последствия?