ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ УСПЕХОМ НА УРОКЕ Лекция для молодых специалистов – начинающих учителей. Лектор И.В.Тренева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила управления успехом на уроке Учитель математики и информатики Изминской средней общеобразовательной школы Г.М.Галиева МОУ Изминская средняя общеобразовательная.
Advertisements

Приемы создания ситуации успеха на уроке Ситуация успеха- сочетание условий, обеспечивающих успех Главная задача учителя: -дать каждому из своих воспитанников.
Творческий отчет Учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 4 Черкасовой Екатерины Игнатьевны.
Создание ситуации успеха на уроках ИЯ как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции «ВСЁ, ЧТО ПЕРЕСТАЁТ УДАВАТЬСЯ, ПЕРЕСТАЁТ И ПРИВЛЕКАТЬ»
Управление уроком как показатель творческой самореализации учителя Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь,
1-й этап. Оргмомент. Это обязательное условие авторитарной педагогики. Требования, жесткое включение в деятельность, главное – дисциплина. 1-й этап. Оргмомент.
Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
Придержав, не дать упасть; Оказать помощь, содействие; Выразив согласие, одобрив, выступить в защиту кого-нибудь; Не дать прекратиться, нарушиться чему-нибудь.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
К АК БУДУТ УЧИТЬСЯ НАШИ ДЕТИ ? «Не так, как учились мы!» Информационно-методический отдел 2013год.
Www. skachat-prezentaciju-besplatno.ru. Учитель – представитель одной из самых почетных профессий цивилизованных стран. Его задание – не только учить,
РОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В СТАНОВЛЕНИИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ КАЖДОГО УЧЕНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ЦЕЛЬ: ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ.
L/O/G/O Педагогический совет Тема: « Педагогическая поддержка ребёнка в процессе его развития» май 2012год.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100» в гимназии 1.
Интерес к познанию – надежная основа обучения. Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Среда должна предоставить ученику выбор средств и способов усвоения учебного материала и возможности опробовать и реализовать себя в разных видах деятельности.
Готовность к школе: физическая, нравственная, психологическая, мыслительная.
Какой идеальный тип человека современности и ближайшего будущего?
Транксрипт:

ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ УСПЕХОМ НА УРОКЕ Лекция для молодых специалистов – начинающих учителей. Лектор И.В.Тренева

«Успех – это удача в достижении чего-нибудь». С.И.Ожегов

ЗАЛОГ УСПЕХА НА УРОКЕ Учитель должен уметь слушать и слышать своих учеников. Учитель должен говорить. Визуальный контакт. Не допускать панибратства. Учитель должен любить детей и уметь это делать Не раздражаться по мелочам. Быть естественным. Небрежность недопустима. Живые учителя – живая душа-живое дело. Психологический климат Ученик не должен бояться учителя.

Успех начинается с признания детьми права учителя учить. Авторитет, личность учителя, его достоинства, интересы являются залогом успеха учащихся. Любой человек стремится к успеху. С.Френе

НАЧАЛО УРОКА Создать интригу.

ТОНУС УРОКА ПОЗНАНИЕ ПОНИМАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗ СИНТЕЗ ОЦЕНКА

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Красивое, интересное, творческое, разноуровневое по способностям.

КОНЕЦ УРОКА Отсутствие вопросов – равнодушие детей.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Наставничество – совместное моделирование уроков.

УЧИТЕЛЬ! ПОМОГИ РАСТИ ДЕТЯМ

Я хочу, чтобы будущее строили успешные люди.