ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ УСПЕХОМ НА УРОКЕ Лекция для молодых специалистов – начинающих учителей. Лектор И.В.Тренева
«Успех – это удача в достижении чего-нибудь». С.И.Ожегов
ЗАЛОГ УСПЕХА НА УРОКЕ Учитель должен уметь слушать и слышать своих учеников. Учитель должен говорить. Визуальный контакт. Не допускать панибратства. Учитель должен любить детей и уметь это делать Не раздражаться по мелочам. Быть естественным. Небрежность недопустима. Живые учителя – живая душа-живое дело. Психологический климат Ученик не должен бояться учителя.
Успех начинается с признания детьми права учителя учить. Авторитет, личность учителя, его достоинства, интересы являются залогом успеха учащихся. Любой человек стремится к успеху. С.Френе
НАЧАЛО УРОКА Создать интригу.
ТОНУС УРОКА ПОЗНАНИЕ ПОНИМАНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗ СИНТЕЗ ОЦЕНКА
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Красивое, интересное, творческое, разноуровневое по способностям.
КОНЕЦ УРОКА Отсутствие вопросов – равнодушие детей.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ Наставничество – совместное моделирование уроков.
УЧИТЕЛЬ! ПОМОГИ РАСТИ ДЕТЯМ
Я хочу, чтобы будущее строили успешные люди.