ТЕМА : СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Advertisements

Э.Р. СКОРНЯКОВА, ЗАВЕДУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ ГБОУ СОШ 13, К. Ф. Н. Социальная активность учащихся в контексте инновационной деятельности школы.
Презентация системы работы Учитель истории: Егоркина Е.М. Выступление на педагогическом совете школы 378.
ФГОС ООО Развитие универсальных учебных действий личностные регулятивные познавательные коммуникативные.
Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Использование проектного метода с целью позитивной социализации и индивидуализации развития личности детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями.
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Заголовок текст Текст Определения текст Заголовок Актуальность темы текст Объект исследования – текст. Предмет исследования - текст Цель - текст. Задачи.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1»
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
Транксрипт:

ТЕМА : СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА АВТОР: ВОРОНОВА РИММА БОРИСОВНА ЦАРЁВА НАДЕЖДА ПАВЛОВНА НАУЧНЫЙРУКОВОДИТЕЛЬ:

Актуальность темы: Проектирование – метод социального воспитания Детские объединения – особый социальный институт Включение в социально-значимую проектную деятельность Решение современных проблем через проектирование Создание условий для развития социальной инициативности

Объект исследования: процесс социализации подростков в детском общественном объединении. Предмет исследования: формирование социального позитивного опыта в процессе проектной деятельности подростков в детском общественном объединении. Цель исследования: определение системы условий, при которых участие в социальном проектировании обеспечивает приобретение социального позитивного опыта.

В основу положена ГИПОТЕЗА : …участие в социальном проекте способствует формированию позитивного социального опыта, если соблюдены следующие условия: 1. используется пошаговая (поэтапная) технология разработки проекта; 2. результативность проекта получает общественное признание; 3. взаимодействие членов проектной команды строится на основе совместно принятых правил; 4. руководитель объединения занимает позицию консультанта; 5. проектная команда имеет методические рекомендации, учитывающие возрастные особенности подростков.

ВЫВОДЫ по результатам исследования: 1. Значение позитивного социального опыта для социализации подростков: Самореализация в обществе Новые способы социального взаимодействия Возможность личностного роста

2. Возможности формирования позитивного социального опыта в жизнедеятельности детского общественного объединения: Технология социального проектирования Включение в социально-значимые отношения Социальная активность и инициативность Мониторинг динамики развития Осознанный анализ действий и поступков ВЫВОДЫ по результатам исследования:

3. Система организации деятельности проектной команды в процессе жизнедеятельности детского общественного объединения. Создание проектной команды Пошаговая схема проекта План проекта и деятельности команды Самостоятельность и деятельность команды Координация деятельности руководителем ВЫВОДЫ по результатам исследования:

4. Разработка методических рекомендаций для членов проектной команды. Совместно принятые правила и нормы Методические рекомендации с учетом возраста ВЫВОДЫ по результатам исследования:

Заключение Формирование социального опыта успешно при условии: свободного выбора подростком видов деятельности, разнообразия программ в системе совместной деятельности, взаимодействия, направленного на педагогическую поддержку социального опыта подростков. «Искусству быть лидером нельзя научить, ему можно только научиться»