Директор Митраков Алексей Владимирович ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ центр диагностики и консультирования «Теплый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическое сопровождение образовательного процесса.
Advertisements

LOGO Организация гигиенического воспитания по вопросам правильного питания среди населения различных возрастных групп Лобыкина Е.Н., д.м.н., профессор,
Психолого-педагогическое взаимодействие с семьей учащегося в условиях коррекционной школы Педагог-психолог МКС(К)ОУ С(К)ОШ 107 VIII вида Плясецкая Е.А.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА учебный год.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ КАК СПОСОБ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ Педагог-психолог Клименко А.Н., Центр диагностики и консультирования «Высота» г.о.Жуковский.
«Взаимодействие педагога с семьями тревожных детей» Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог 1 кв.категории Маркина Н.В.
«Современные формы и содержание работы образовательного учреждения по повышению педагогической культуры родителей, совместная деятельность школы и семьи.
«Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС НОО И ООО» Лазарева С.С., педагог-психолог БОУ ШМР « Устье-Угольская СОШ » п. Шексна.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Оптимизация качества взаимодействия с родителями по социально-личностному развитию детей Искитим 2015 Люхно Т.Н., старший воспитатель высшей квалификационной.
Исследовательский проект «Что полезно для ребят – вам расскажет детский сад ( рецепты вкусной и здоровой пищи от 474)» Департамент образования г. Москвы,
Вебинар г.. 1.Докукина Ольга Станиславовна, методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов.
«Жестокость в мире детства» Социальный педагог МБОУ «Верхососенская СОШ» МБОУ «Верхососенская СОШ» Литовкина Надежда Алексеевна.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Транксрипт:

Директор Митраков Алексей Владимирович ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ центр диагностики и консультирования «Теплый Стан» Москва, 2013

Центр диагностики и консультирования «Теплый Стан»

Сегодня семья становится критическим фактором, влияющим на благополучие и здоровье ребенка! Почему?

Центр диагностики и консультирования «Теплый Стан» Существует огромное число взаимосвязанных факторов в семье, которые оказывают решающее воздействие на состояние здоровья детей!

Центр диагностики и консультирования «Теплый Стан» По данным директора НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков профессора В.Р. Кучмы : - свыше 30% родителей применяют телесные наказания, причем, большинство используют достаточно жесткие меры: порку ремнем, избиение; - 14% родителей воздействуют на ребенка только словом, беседой; - 2,5 миллиона несовершеннолетних в возрасте до 14 лет подвергаются физическому насилию со стороны родителей; - более 50 тыс. детей ежегодно убегают из дома, спасаясь от жестокого обращения в семье.

Центр диагностики и консультирования «Теплый Стан» Здоровье детей Тип семьи Отношения между родителями Отношения детей с бабушкой и дедушкой Психологические особенностей родителей Мировоззрение членов семьи Отношения между детьми в семье Отношения между бабушкой и дедушкой Уровень образования членов семьи Благосостояние членов семьи Традиции семьи Увлечения членов семьи Отношения между родителями и детьми Число детей в семье Профессии членов семьи Здоровье родителей Психологические особенности детей Стиль воспитания в семье

Центр диагностики и консультирования «Теплый Стан» Семья может быть как позитивным, так и негативным системным фактором, влияющим на здоровье ребенка! Важно помнить:

Центр диагностики и консультирования «Теплый Стан» Проблемы адаптации и социализации ребенка Опыт неконструктивного общения, проблемы взаимоотношений Отсутствие психологической безопасности Нравственное нездоровье ребенка Семья как негативный фактор Невротизация ребенка Недоверие к людям и окружающему миру

Центр диагностики и консультирования «Теплый Стан» Психолого-педагогическая неграмотность родителей Неконструктивный стиль воспитания в семье Семейные проблемы и ребенок: развод, неполная семья Насилие в семье Психологические причины негативного влияния семьи на здоровье ребенка Вредные привычки и болезненные зависимости взрослых Противоречивость во взглядах взрослых членов семьи на воспитание ребенка Нездоровый образ жизни в семье Конфликты в семье

Центр диагностики и консультирования «Теплый Стан» Психолого-педагогическое просвещение родителей Психологическое консультирование родителей Детско-родительские групповые занятия Работа с диадой «ребенок – родитель» Работа с родителями Работа семейного психолога с проблемами семьи

Центр диагностики и консультирования «Теплый Стан» Важным направлением работы с родителями является работа по психологическому просвещению родителей. Психологически компетентный родитель может создать условия для гармоничного развития ребёнка, сформулировать грамотные запросы к специалистам, принять активное участие в образовательном процессе учреждения.

Центр диагностики и консультирования «Теплый Стан» Создана система психологического просвещения родителей Стендовое просвещение Памятки психологической поддержки Сборники просветительских материалов Участие в цикле передач кабельного телевидения Материалы для родителей на сайте Центра Лекторий психологических знаний Тематические родительские собрания для родителей Обучающие семинары для родителей ОУ района

Центр диагностики и консультирования «Теплый Стан» НАШИ ПУБЛИКАЦИИ

Центр диагностики и консультирования «Теплый Стан» Особенность работы нашего Центра – системный подход. Это означает: единство всех заинтересованных организаций – школ, ДОУ, поликлиник, органов опеки и внутренних дел, наркологического диспансера, Центра диагностики и консультирования и других. единство всех заинтересованных лиц – психологов, учителей, медиков, воспитателей, детей, родителей, социальных работников и т.д. единство всех направлений работы – диагностики, консультирования, коррекционно-развивающей работы, просвещения родителей и учителей, научных исследований.

Центр диагностики и консультирования «Теплый Стан» Единство всех заинтересованных организаций Единство всех заинтересованных организаций ЦДиК «Теплый Стан» ЦДиК «Теплый Стан» ДОУ района ДОУ района СОШ района, в частности, Школ здоровья СОШ района, в частности, Школ здоровья Детская поликлиника Детская поликлиника Инспектора ПНД Инспектора ПНД КДНиЗП Наркологический диспансер Наркологический диспансер Муниципалитет Лаборатории охраны здоровья детей Лаборатории охраны здоровья детей

Центр диагностики и консультирования «Теплый Стан» Семья действительно оказывается системным фактором, влияющим на сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения. Поэтому, можно сделать вывод, что, если мы хотим обеспечить благополучие и здоровье ребенка – нужно работать с семьей!

Центр диагностики и консультирования «Теплый Стан» Главный результат работы Центра доверие к нашим специалистам со стороны - сотрудников образовательных учреждений, родителей, детей и населения Теплого Стана!

Центр диагностики и консультирования «Теплый Стан» Пишите, звоните, приезжайте: ГБОУ центр диагностики и консультирования «Теплый Стан» Сайт: Контактный телефон: 8(926)