Каменских Надежда Алексеевна 27 ноября 2013 Орехово-Зуево
ГРАНТ Разработка и внедрение финансово- экономических и организационно- управленческих механизмов, обеспечивающих развитие негосударственного сектора образовательных услуг, услуг по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста
* Маркетинг (от англ. marketing продажа, торговля на рынке) это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации.англ. * Определение и удовлетворение человеческих и общественных потребностей.
- Распоряжение Правительства РФ от г р. «О Стратегии инновационного развития РФ на период до 2020 г.» - Распоряжение Правительства РФ от г р. «О государственной программе РФ «Информационное общество ( годы)» - ФЗ 273 от г. «Об образовании в Российской федерации». Статья 29 Информационная открытость образовательной организации - Формирование социальных сетей и профессиональных сообществ в сети Интернет - Рост числа Интернет-пользователей в России (TNS - (Taylor Nelson Sofres) ; )
- средство обеспечения открытости и прозрачности деятельности - средство презентации ДОО местному и профессиональному сообществу -развитие новых форм взаимодействия в профессиональной среде и с потребителями образовательных услуг - способ поиска партнеров
1.Справочная информация о ДОО 2.Ссылки на федеральные и региональные порталы: сайт «Национальный проект Образование» ( 3.Отчет о результатах самообследования 4.Новостная лента 5.Аудио - и видео-файлы для информирования родителей 6.Электронная приемная (регистрация обращений родителей, обзоры обращений, информация о результатах рассмотрения обращений) 7.Онлайновые опросы родителей, реализация общественных индикаторов развития (оценка деятельности ДОО)