Результаты итоговой аттестации 2012-2013 Фасалова Елена Анатольевна, методист ЦПКИМР по информатике и ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 3. Пример.
Advertisements

Апрель - май 2011 г. Выполнил : Шамов Сергей Ученик 11 б класса МОУ ФСОШ 2 « с углубленным изучение отдельных предметов » Апрель - май 2011 г. Задания.
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 3 18 марта.
Тематический блок «Программирование» ЕГЭ-2015 Задания 19, 20, 21, 25.
Анализ вычислительных алгоритмов в задачах части А и В Задачи повышенной сложности Рахманова М.Н. учитель информатики МАОУ «Физико-технический лицей 1»
Решение заданий ЕГЭ и ГИА по информатике «Программирование» 2013 г. Составила учитель информатики Лопушанская Н. М. МБОУ «Лицей 21», г. Петропаловск-Камчатский.
Разбор задач ЕГЭ 2013 (А3, В8 и С1) Лисин Алексей Анатольевич, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Лицей 124»
ЕГЭ информатика Алгоритмизация и программирование Консультация 3.
Дан целочисленный массив из 30 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до 100 – баллы учащихся выпускного класса за итоговый тест.
Сайт для подготовки к ЕГЭ: kpolyakov.narod.ru Презентация будет выложена на сайте elschool11.ru ученикам – информатика –Подготовка к ЕГЭ (внизу странички)
ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 4ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 4.
Массивы 9 класс. Основные теоретические сведения Примеры решения задач.
ЕГЭ информатика Алгоритмизация и программирование Консультация 4.
Учебно-методический материал по информатике и икт (9 класс) по теме: Презентация по теме Разбор заданий КИМ ГИА (задание 20.2)
LOGO ЕГЭ. Информатика Рекомендации по выполнению заданий блока С (С2) Учитель информатики МОУ гимназии 1 Красакова О.Н. Новокуйбышевск, 2011 г.
Задания части А Задания части С. 1. Значения двух массивов A[1..100] и B[1..100] задаются с помощью следующего фрагмента программы. Сколько элементов.
Циклические программы Информатика и ИКТ 9 класс Гимназия 1 г. Новокуйбышевска Учитель информатики: Красакова О.Н.
Задания сЗадания сТребовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считываются координаты точки на плоскости (х, у - действительные.
Результаты проведения ГИА и ЕГЭ по информатике Ульяновск, 2012.
Двумерные массивы. Задачи обработки двумерных массивов.
Транксрипт:

Результаты итоговой аттестации Фасалова Елена Анатольевна, методист ЦПКИМР по информатике и ИКТ

Результаты ГИА (9 класс) В учебном году экзамен по информатике и ИКТ на этапе государственной (итоговой) аттестации сдавали 241 выпускников основной школы из 32 ОУ г.Магнитогорска

Результаты ГИА (9 класс) Показатель2011 год2012 год2013 год Абсолютная успеваемость 100% Качественная успеваемость 72%77%93% Средний балл3,94,134,5 Средний тестовый балл 17,2 (соответствует 66% от максимальных 26 баллов) 14,96 (соответствует 68% от максимальных 22 баллов) 17,3 (соответствует 78% от максимальных 22 баллов) Справились с работой на «хорошо» и «отлично» 93% учащихся. В сравнении с учебным годом показатель качественной успеваемости повысился на 16%.

Результаты ГИА (9 класс) ОУ Кол-во выпускников, получивших max балл ФИО учителя, подготовившего выпускников, получивших max балл МЛ 112 Зяблова Е.И., Мангушева Г.С., Моисеева О.М., Черноброва О.Л. МГЛ при МаГУ 2Зыкова А.В. МГМЛ3Соколова Е.В., Фасалова Е.А. СОШ 322Уелданова Г.А. СОШ 282Усачёва Е.В. СОШ 81Моллер Т.Ю.

Выполнение заданий части А

Выполнение заданий части В

(Робот) 20.2 (программирова- ние) Выполнили задание полностью 40%40% 23% (43% из выбравших) 12% (60% из выбравших) Не приступали16%25% Выполнение заданий части С

19 Умение проводить обработку большого массива данных с использованием средств ЭТ или базы данных В электронную таблицу занесли данные о калорийности продуктов. Ниже приведены первые пять строк таблицы. В столбце A записан продукт; в столбце B – содержание в нём жиров; в столбце C – содержание белков; в столбце D – содержание углеводов и в столбце Е – калорийность этого продукта. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 1000 продуктам. Выполните задание Откройте файл с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса. 1. Сколько продуктов в таблице содержат меньше 50 г углеводов и меньше 50 г белков? Запишите число этих продуктов в ячейку H2 таблицы. 2. Какова средняя калорийность продуктов с содержанием жиров менее 1 г? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

Результаты ЕГЭ

Количество участников ЕГЭ, набравших тестовый балл ниже минимального значения – 4 Количество участников ЕГЭ, набравших баллов – 74 Количество участников ЕГЭ, набравших баллов – 25 Количество участников ЕГЭ, набравших 100 баллов – 5 Багрецов Г., МАОУ «МЛ 1», учитель Глазкова Е.В. Пикунов А., МАОУ «МЛ 1», учитель Зяблова Е.И. Ненашева К., МАОУ «СОШ 56 УИМ», учитель Возмилкина И.В. Федин Н., МАОУ «СОШ 56 УИМ», учитель Возмилкина И.В. Фасалов А., МОУ «СОШ 5 УИМ», учитель Ганеева Л.Р.

Выполнение заданий части А

А10 Знание основных понятий и законов математической логики Ответ: 2

Выполнение заданий части В

Ниже записан алгоритм. Получив на вход число x, этот алгоритм печатает два числа: a и b. Укажите наименьшее из таких чисел x, при вводе которых алгоритм печатает сначала 13, а потом 5. var x, a, b, c: integer; begin readln(x); a := 0; b := 10; while x>0 do begin c := x mod 10; a := a+c; if c

Напишите в ответе число, которое будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма var a,b,t,M,R :integer; Function F(x:integer):integer; begin F := 2*(x*x-16)*(x*x-16)+5 end; begin a := -11; b := 11; M := a; R := F(a); for t := a to b do begin if (F(t) < R) then begin M := t; R := F(t) end end; write(M+6) end. В14 Умение анализировать программу, использующую процедуры и функции Ответ: 2

Сколько существует различных наборов значений логических переменных x1, x2, …. x10, которые удовлетворяют всем перечисленным ниже условиям? В15 Умение строить и преобразовывать логические выражения В ответе не нужно перечислять все различные наборы значений переменных x1, x2,… x10, при которых выполнена данная система равенств. В качестве ответа Вам нужно указать количество таких наборов. Ответ: 20

С1С2С3С4 Выполнили задание полностью 41%35%35%25%25%6%6% Набрали 0 баллов 29%29%42%42%46%46%75% Выполнение заданий части С

С1 Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки Требовалось написать программу, при выполнении которой с клавиатуры считывается натуральное число N, не превосходящее 10 9, и выводится максимальная цифра этого числа. Программист торопился и написал программу неправильно. var N: longint; digit, max_digit: integer; begin readln(N); max_digit := 9; while N >= 10 do begin digit := N mod 10; if digit > max_digit then max_digit := digit; N := N div 10; end; writeln(max_digit); end.

Последовательно выполните следующее. 1. Напишите, что выведет эта программа при вводе числа Найдите все ошибки в этой программе (их может быть одна или несколько). Для каждой ошибки: 1) выпишите строку, в которой сделана ошибка; 2) укажите, как исправить ошибку, – приведите правильный вариант строки. Обратите внимание, что требуется найти ошибки в имеющейся программе, а не написать свою, возможно, использующую другой алгоритм решения. Исправление ошибки должно затрагивать только строку, в которой находится ошибка. 1. Программа выведет число Первая ошибка. Неверная инициализация ответа. Строка с ошибкой: max_digit := 9; Возможные варианты исправления: max_digit := 0; 3. Вторая ошибка. Неверное условие продолжения цикла. Строка с ошибкой: while N >= 10 do Возможные варианты исправления: while (N >= 1) do С1 Задание, решение

С2 Умения написать короткую (10–15 строк) простую программу (например, обработки массива) на языке программирования Дан целочисленный массив из 20 элементов. Элементы массива могут принимать целые значения от 0 до включительно. Опишите на естественном языке или на одном из языков программирования алгоритм, позволяющий найти и вывести максимальное значение среди трёхзначных элементов массива, не делящихся на 9. Если в исходном массиве нет элемента, значение которого является трёхзначным числом и при этом не кратно 9, то выведите сообщение «Не найдено». Исходные данные объявлены так, как показано ниже. Запрещается использовать переменные, не описанные ниже, но разрешается не использовать некоторые из описанных переменных. Const N = 20; Var a: array [1..N] of integer; i, j, max: integer; begin for i := 1 to N do readln(a[i]);... end. В качестве ответа Вам необходимо привести фрагмент, который должен находиться на месте многоточия.

max := 99; for i := 1 to N do if (a[i]>=100) and (a[i] 0) and (a[i]>max) then max := a[i]; if max > 99 then writeln(max) else writeln(Не найдено); С2 Решение