КАК НАПИСАТЬ НАУЧНУЮ РАБОТУ? Москвіна Наталя Олексіївна практичний психолог Маріупольська гімназія 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила оформления Правила оформления исследовательской работы Подготовила : Таранова О.С.
Advertisements

Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
Научно-исследовательская работа учащихся. Методика написания, правила оформления и защиты Косовцова И.В., учитель истории МОУ-СОШ 31 г. Белгорода.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Организация исследовательской деятельности школьников.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
Организация исследовательской деятельности учащихся Алгоритм действий.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Составитель – Брылёва Т.Г., зам.директора по НМР, ДТДМ, к.п.н.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Что такое наука? это сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о действительности, соответствующее критерию истинности.
Научное общество учащихся Направление «Математика»
Подготовка к участию в конкурсе исследовательских работ.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Транксрипт:

КАК НАПИСАТЬ НАУЧНУЮ РАБОТУ? Москвіна Наталя Олексіївна практичний психолог Маріупольська гімназія 2

ЧТО ТАКОЕ НАУКА? Наука – сфера человеческой деятельности, направленная на выработку и теоретическую систематизацию объективных знаний о действительности.

ЧТО ТАКОЕ НАУКА? Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой базе, синтез новых знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи и, как следствие, прогнозировать.

Что такое НАУЧНАЯ РАБОТА? Научная работа – это исследования с целью получения научного результата Юридический словарь

Что такое НАУЧНАЯ РАБОТА? Научная работа – это исследование, которое проводит один человек или группа людей, чтобы затем использовать его результаты.

Что такое НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕОЛЬСКАЯ РАБОТА? Научно-исследовательские работы – это работы научного характера, связанные с проведением исследований, экспериментов в целях расширения имеющихся и получения новых знаний, проверки научных гипотез, установления закономерностей, проявляющихся в природе и в обществе, научных обобщений, научного обоснования проектов.

Что такое ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ? Объект исследования – система, процесс или явление, порождающие проблемную ситуацию и избранные для изучения.

Что такое ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ? Предмет исследования – часть, сторона, свойство, отношение объекта исследуемые с определенной целью в данных условиях, т.е. это элемент объекта исследования. Предмет исследования является носителем группы или ряда существенных свойств, связей, или признаков изучаемого объекта и служит средством его научного познания.

Что такое ПРЕДМЕТ И ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ? Предмет исследования – это то, знание о чём вы хотите получить в результате проведения исследования. Объект исследования – та сфера, которую вы для получения этого знания исследуете.

Что такое ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ? Цель – заранее осознанный и планируемый результат. Основные элементы, формирующие содержание цели исследования: конечный результат, объект исследования, путь достижения конечного результата.

КАК ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАТЬ ЦЕЛЬ РАБОТЫ? КАК ПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАТЬ ЦЕЛЬ РАБОТЫ? Целью работы должно быть решение той проблемы, которая сформулирована в заголовке или получение знания о том предмете, который вынесен в заголовок.

Что такое ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ? Задачами исследования называются последовательно выполняемые действия, ведущие к достижению цели.

Что такое ГИПОТЕЗА? Гипотеза – научное утверждение, представляющее собой вероятное решение проблемы. Гипотеза – это предположение, истинное значение которого не очевидно, т.е. требует доказательства, чему и буде посвящено исследование.

СТРУКТУРА РАБОТЫ СТРУКТУРА РАБОТЫ 1.Титульный лист 2.Тезисы 3.Содержание 4.Перечень условных обозначений 5.Введение 6.Основная часть 7.Выводы/ Заключение 8.Список использованных источников 9.Приложения

СТРУКТУРА РАБОТЫ СТРУКТУРА РАБОТЫ Структура работы должна соответствовать её задачам. Хорошо, если в каждом структурном разделе решается одна из задач исследования, сформулированных во введении.

ЧТО ТАКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ? ЧТО ТАКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ? Заключение – это часть текста, где подводятся итоги сделанного, описанного ранее. Они формулируются в виде кратких тезисов, связанных с целью и задачами работы, изложенными во введении.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ Доклад следует рассчитывать на 5-7 минут СТРУКТУРА ДОКЛАДА Название темы работы, обоснование ее новизны и значимости. Можно указать мотивы выбора темы. Цель и задачи работы. Характеристика предмета, объекта и материала исследования. Методы исследования. Основные результаты и выводы работы. В заключение можно указать дальнейшие перспективы исследования рассматриваемой проблемы. После доклада вам предстоит ответить на вопросы слушателей.