стр.1 Консалтинговая компания Медиа Аудит Коммерческое предложение Исследование и аналитика : Анализ рекламных инвестиций банков Беларуси
стр.2
стр.3 Ключевые эксперты Дмитрий ГригорьевАнжелика БабейДмитрий Захарин В рекламном бизнесе с 2002 года. Начал карьеру в рекламном агентстве "Salmon Media", прошел все ступени развития от медиапланера. В ом закончил карьеру Buying- директором рекламного агентства " Медиа Крама ". Кандидат философских наук. Консультант по маркетингу и связям с общественностью. В 2012 году присоединился в качестве управляющего партнера к консалтинговому агентству " Медиа Аудит ". В рекламном бизнесе с 2006 года. Работала в агентстве " Smart Group О gilvy Belarus", со стороны рекламодателя " МТС ", в должности директора интернет - сейлз - хауса " ВебЭксперт ". Преподаватель курса " Медиапланирование " в БГУ. 10- летний опыт работы консультантом при проведении маркетинговых исследований, на проектах по разработке маркетинговых стратегий. С 2013 года - партнер компании " Медиа Аудит ". В рекламном бизнесе с 2001 года. Начав карьеру с должности медиапланера, достиг позиции медиадиректора в рекламном агентстве "OMD Belarus". В ом в течение года работал в исследовательской компании "AC Nielsen Bel", после чего снова продолжил работу в "OMD Belarus". В 2013 году закончил карьеру в рекламных агентствах на должности медиадиректора "BIG Optimum media" в Казахстане. команда
стр.4 Исследования, необходимые для планирования и проведения маркетинговых мероприятий Поручив сбор, обработку и анализ информации нам, вы сможете концентрировать всё свое внимание на использовании полученной информации для принятия решений. специализация компании 1. Принимать правильные решения, основываясь на полной информированности 2. Формировать и корректировать стратегию развития своего бизнеса 3. Всегда быть в курсе текущего состояния отрасли 1. Выбирать только актуальные и эффективные каналы продвижения 2. Оперативно оценивать и корректировать PR- стратегию 3. Формировать оптимальный имидж компании. 1. Отслеживать информацию о конкурентах компании, их продукции / услугах, проектах. 2. Увеличивать объем продаж за счет поиска новых клиентов и расширение каналов сбыта 3. Иметь актуальную информацию о выставках, семинарах, тендерах 1. Оценивать эффективность рекламной деятельности исходя из анализа активности конкурентов 2. Корректировать ход рекламных кампаний 3. Оптимизировать затраты на размещение рекламы Анжелика Бабей
стр.5 Коммерческое предложение 5
стр.6 Стоимость: у.е. Возможно проведение дополнительных маркетинговых исследования, направленных на определение: уровня знания марки особенностей потребления продукта Исследования и аналитика услуги Аналитические мониторинги рекламы. Беларусь, Россия, Казахстан, Украина мониторинг собственной медиа активности. Цель : - проверка соответствия плана факту (рекламные кампании); -быстрое реагирования на сообщения и отслеживание вышедших публикаций (PR) мониторинг активности конкурентов как одна из составляющих маркетинговой разведки: - рекламные стратегии конкурентов в продуктовом разрезе; - рекламные стратегии конкурентов в разрезе каналов коммуникаций; - рекламные стратегии конкурентов во времени.
стр.7 Исследования и аналитика Лейтенант Дэн вложил деньги в какую - то фруктовую компанию, после чего сказал, что о деньгах мы можем больше не беспокоиться. Форест Гамп услуги За что клиент нам платит деньги ? СБОР, ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ
стр.8 Содержание стандартизированного отчета услуги « Медиа обзор рынка Беларуси в категории « Банковские услуги » 1. Доли основных банковских услуг в бюджетах кампаний в 2013 г. 2. Использование медиа для поддержки основных банковских услуг в 2013 г. 3. Доли основных банковских услуг в бюджетах банков в 2013 г. 4. Медиа стратегия итактика основных банков конкурентов. 5. Топ 20 изданий в категории. 6. Топ 20 радиостанций в категории. 7. Топ 20 интернет площадок в категории. 8. Проникновение интернета по социально демографическому профилю. 9. Банковская категория : динамика по годам 10. ТВ : ТОП 20 рекламодателей в категории. Гросс. 11. ТОП 20 рекламодателей по продуктам : кредиты, депозиты, предложение для юрлиц, карты. 12. Сезонная активность в СМИ. 13. ТВ. Карта Брендов ТВ. Карта Брендов Активность по продукту « Кредиты » 2013 / Активность по продукту « Депозиты » 2013 / Активность по продукту « Карты » 2013 / Гросс затраты USD по каналам в Сводные показатели 2013 г. SOV, SOS. 20. Итоги. 21. Рекомендации.
стр.9 За что клиент нам платит деньги ? услуги СБОР, ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ Это готовое решение для управления рекламными инвестициями стратегическом уровне. Это готовое решение для формирования отчетности. Это готовое решение для обоснование рекламных затрат. КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ
стр USD Коммерческое предложение Стоимость ежемесячного отчета 1- мес.2- мес.3- мес. При заключении годового договора на 16 отчетов предоставляется следующие дополнительные услуги : 1. Аналитические обзоры за полугодие \ год в дополнение к тактическим отчетам за месяц. 2. Консультации по отчету \ скидкам \ предложенной стратегии от РА, авторское сопровождение, которое предусматривает консультации по работе с отчетами, внедрение информации в планирование последующих рекламных кампаний ( бриф для агентства ), агрегирование медиаинформации с данными других исследований. 3. Тренинг для сотрудников банка по работе с медиа данными или по выбранной тематике. 4. Обзор медиа рынка в целом и прогноз тенденций его развития. Стоимость ежеквартального отчета услуги
стр.11 Калькуляция работ на 2013 г. услуги
стр.12 Консультации : Основы медиапланирования. Разработка медиастратегии. Определение медиабюджета. Оценка эффективности. KPI. Специальная программа - тренинг Обучение вашей команды всем вопросам работы по планированию и размещению рекламы в Беларуси, Казахстане, Украине, России. Учитывает потребности вашего предприятия и уровень подготовки специалистов. Встреча и обсуждение первоначального запроса, постановка задач. Исследование организации работ. Подготовка предварительного предложения по решению поставленных задач. Встреча тренера - консультанта с сотрудниками компании, внесение необходимых изменений в программу обучения с учетом полученной информации. Проведение программы Посттренинговое сопровождение : рекомендации по внедрению результатов обучения. Консультации и тренинги БОНУС
стр.13 Обзор медиа рынка и прогноз развития БОНУС
стр.14 Наши преимущества : 1. предоставляем аналитику по категории в разделе " Медиа Микс ", где представлена 3D визуализация действий ваших конкурентов ( карты игроков \ продуктов, SOS, медиа ). 2. предоставляем стратегии ваших конкурентов на картах активности для каждого конкурента \ медиа \ продукта, что ускоряет и упрощает принятия тактических и стратегических решений относительно выбора величины рекламного давления и медиа сплита, размера бюджета. 3. Поручив сбор, обработку и анализ информации нам, вы сможете концентрировать всё свое внимание на использовании полученной информации для принятия решений. Вы получаете отчет, сделанный по единой методологии в течении периода сотрудничества, в котором информация агрегирована в удобном и понятном для принятия решений виде по всем наиболее распространенным каналам коммуникации бренда.
стр.15 Наши последние публикации uvelichilsya-na-11-po-sravneniyu-s-iyulem uvelichilsya-v-iyule-na
стр.16 Наши клиенты
стр.17 Директор Дмитрий Григорьев Результаты нашей работы : ЭКОНОМИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕДИАИНВЕСТИЦИЙ ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ НА ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ СТАБИЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В СТАБИЛЬНЫЕ СРОКИ