- способствовать общему развитию детей; - увлечь, заинтересовать музыкой; -воспитать у ребёнка начало музыкальной культуры; - дать возможность почувствовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
Advertisements

«Танцевальное конфетти» ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Цели - Способствовать развитию навыков танцевальных движений; - Учить выразительно и ритмично двигаться в.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Сергеенко Е. И. учитель музыки Каюмова Н. И. Учитель ритмики и хореографии МБОУ г. Иркутска СОШ 4.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Автор опыта: музыкальный руководитель муниципального образовательного учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназии 70, муниципального.
Содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами танцевально-игровой гимнастики. Создание необходимого двигательного режима, положительного.
Развитие творческих способностей дошкольников через организацию интегрированных музыкальных занятий.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Среди основных педагогических целей выделены следующие: учить детей совместному творческому участию в музицировании; способствовать созданию у детей удовольствия,
Музыкальное воспитание – это процесс развития музыкальности. «Движение под музыку – самый эффективный метод развития музыкальности» К. С. Станиславский.
МБДОУ «Шегарский детский сад 2» ПРОЕКТ РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА, КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА автор: Инструктор по физической.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Виды музыкальной деятельности детей дошкольного возраста в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
МАДОУ «Детский сад 104 комбинированного вида» Отчет о работе танцевального кружка «Звёздочки» воспитателя высшей квалификационной категории Торгашовой.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 134 г. Липецка « Игровые технологии оздоровительной направленности.
«СА-ФИ-ДАНСЕ» Танцевально-игровая гимнастика для детей Подготовила: Трифонова О.В. КДУУ «Калинка» г. Першотравенск.
Занятия - основная форма организации музыкальной деятельности дошкольника.
О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ - Формировать у детей дошкольного возраста двигательную.
ГМО музыкальных руководителей Тема «Развитие танцевального творчества детей старшего дошкольного возраста и музыкально – ритмических движений в играх –
Транксрипт:

- способствовать общему развитию детей; - увлечь, заинтересовать музыкой; -воспитать у ребёнка начало музыкальной культуры; - дать возможность почувствовать радость от ощущения своего тела: - дать необходимые двигательные навыки; - развивать музыкальные и творческие способности детей с учётом возможностей каждого ребёнка посредствам музыкально-ритмических движений; - способствовать гармоничному развитию души и тела ребёнка. углубление и дифференциация восприятия музыки, её образов и формирование на этой основе навыков выразительного движения.

Анализируя работу по развитию творческих способностей через музыкально-ритмические движения, я пришла к выводу, что в работе с детьми по данной теме добилась следующих результатов: дети выразительно исполняют движения под музыку ( общеразвивающие упражнения, танцевальные движения, различные образно-игровые движения, раскрывающие образ. Самостоятельно выполняют перестроения на основе танцевальных композиций, самостоятельно находят свободное место в зале, выполняют различные перестроения, выполняют сложные циклические виды движений; точно и правильно исполняют Танцевальные движения. Дети научились самостоятельно отображать в движении основные средства музыкальной выразительности: характер музыкальных произведений, темп, а также ускорения и замедления, динамику, различать 2-3-частную форму произведения. Различают жанры произведений. Дошкольники освоили большой объём разнообразных композиций и отдельных видов движений: «Вальс», «Полька», «Мазурка», «Полонез», «Мэнуэт», «Русский народный танец», танцы с предметами. С удовольствием передают свой опыт младшим дошкольникам, выступая у них на утренниках, развлечениях, показывая простейшие танцевальные движения во время Организованной образовательной деятельности. Легко организовывают игровое общение с детьми других групп. Особенно дети любят импровизировать: подбирают оригинальные и разнообразные движения, комбинируют их, при составлении танцевальных композиций. Используют знакомые движения в игровых ситуациях под разнообразную музыку, с удовольствием импровизируют в драматизации, самостоятельно создавая пластический образ.