Tele2 Россия: финансовые и операционные итоги 9 месяцев 2013 года Москва 12 ноября 2013 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
T2 Рус Холдинг МВА Финансы МВА МЫ – топ-менеджмент T2 Рус Холдинг.
Макроэкономические показатели Российской Федерации гг. Макроэкономические показатели Российской Федерации гг. 1.
ОАО «АЭРОФЛОТ» ВЫГОДНО ЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ? ПОЗИЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИНВЕСТОРА.
3.2. Управление проектами и стратегии компании. Этапы стратегического управления.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
1 Книгоиздание в России: день сегодняшний Александр Воропаев, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Москва.
Издержки роста или болезнь? Докладчик: топ-менеджмент ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» Москва, 24 ноября 2012 Решение кейса на тему «Консолидация на рынке электроэнергетики»
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Социально-экономическое развитие Алтайского края за январь - июль 2008 года Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.
Состояние российского рынка электро и бензоинструмента в 2007, 2008 г.г., первом полугодии 2009 г. и третьем квартале 2009 г. Прогноз на 2010 год.
Влияние финансового кризиса на российский рынок недвижимости Июнь 2009г Соколов Денис Партнер, руководитель отдела исследований.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
ТЕЛЕ 2 РОСТЕЛЕКОМ ТЕПЕРЬ МЫ ВМЕСТЕ!. РОСТЕЛЕКОМ ЛИДЕР НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КРУПНЕЙШИЙ ОПЕРАТОР СВЯЗИ 100 МЛН АБОНЕНТОВ В 80 РЕГИОНАХ СТРАНЫ ИНТЕРНЕТ,
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
Москва, 2014 Ценные бумаги России и США, доверительное управление активами Дмитрий Панченко Зам. генерального директора ИК «Фридом Финанс» Среднесрочные.
Транксрипт:

Tele2 Россия: финансовые и операционные итоги 9 месяцев 2013 года Москва 12 ноября 2013 года

Млрд руб. 9 месяцев месяцев 2013 Изменение год к году Абоненты (млн)22,323,76% Выручка43,748,812%12% EBITDA15,918,013% Маржа36,5%36,8%0,3 п.п. CapEx 5,24,1 -20% Свободный денежный поток (после учета налогов)* 8,912,135% ARPU (руб.) %4% MOU (мин.) % APPM (руб)0,89 - Финансовые результаты 9 месяцев 2013 года * EBITDA – CAPEX +Change in WC– Tax paid

Tele2 Россия: опережающий рост на конкурентном рынке Прирост выручки, год к году* рост выручки за 9 месяцев 2013 года при отсутствии 3G/4G-лицензий 12% * По данным AC&M Consulting

Tele2 Россия получила высокие рейтинги агентств Fitch и AK&M Подтверждение стабильного прогноза свидетельствует о высокой оценке бизнеса и перспектив развития Tele2 Россия. Tele2 Россия получила лицензии на работу в качестве виртуального мобильного оператора на территории всей России Tele2 стремится стать ключевым федеральным игроком на российском рынке мобильной связи, и получение лицензий на работу по модели виртуального оператора (MVNO) стало важным шагом на пути к достижению этой цели. Ключевые события в III квартале 2013 года

Мы уделяем особое внимание поиску лучших кандидатов и профессиональному развитию своих сотрудников Елена Иванова, директор по работе с персоналом ранее работала в Coca-Cola Company, Danone Nutricia и группе «Черкизово» Роман Володин, коммерческий директор ранее директор по продуктам Tele2 Россия Павел Чунихин, директор по продуктам ранее руководитель департамента по продуктам массового рынка Tele2 Россия Александр Смолин, директор по продажам и развитию дистрибуции ранее директор по развитию розничной сети Tele2 Россия Новые назначения в III квартале 2013 года

Показатели эффективности Теlе2 Россия Лучшее соотношение числа абонентов на 1 сотрудника в отрасли Постоянный контроль эффективности затрат Снижение коммерческих затрат к выручке Снижение операционных затрат к выручке Базовый уровень % -21%

* По данным AC&M Consulting Прирост абонентской базы, год к году* Стабильный рост качественной абонентской базы 23,7 млн абонентов по итогам 9 месяцев 2013 года 6% прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Самый низкий отток абонентов ,9% 32,0%31,6% Q1 2013Q2 2013Q ,9%6,8%7,7% Tele2 сохраняет стабильно низкий уровень оттока абонентов с учетом сезонного фактора Три года подряд Tele2 демонстрирует самый низкий уровень оттока абонентов среди российских мобильных операторов * По данным J'son & Partners Consulting

Высокая лояльность абонентов 60% респондентов считают, что Tele2 предлагает самые низкие цены на услуги (Price Leadership Perception, PLP) Tele2 продолжает улучшать качество связи. Индекc восприятия качества (Quality Perception, QP) вырос до 40% Tele2 лидирует по уровню лояльности абонентов среди сотовых операторов (Net Promoter Score, NPS) - 50% PLP IndexTele2МТСБилайнМегафон Q3'1259,5%9,2%6,1%5,5% Q3'1360,6%9,0%5,4%5,7% QP IndexTele2МТСБилайнМегафон Q3'1236,9%47,1%47,1%42,9%42,9%46,0% Q3'1340%49,0%42,1 %47,0% NPS IndexTele2МТСБилайнМегафон Q3'1256,3%56,3%47,8%47,8%44,1%50,6% Q3'1350,2%40,5%25,8%38,9% * По данным Tele2