Обучение с помощью интерактивной доски. Кожевко Галина Дмитриевна Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение качества образования учащихся через обновление содержания и внедрения новых педагогических технологий Применение ИКТ.
Advertisements

Методы географических исследований. Источники географических знаний.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обучающий семинар для молодых специалистов 7 ноября 2008 года Средняя общеобразовательная.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
Обучение географии глухих школьников с использованием информационных технологий. Кожевко Галина Дмитриевна Государственное казенное специальное (коррекционное)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ на УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ СЛШ 1 Пялькиной.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗЕНКИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА 2014 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Мышление начинается с удивления. Аристотель Важно понять, что интерактивная доска - не волшебная палочка, которая сама решает все проблемы на уроке и.
Семинар-практикум: « Технология использования интерактивной доски ».
Отчет по самообразованию учителя Суханиной О.Н г. «ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 1.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Недельская Олеся Сергеевна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ 78 города Краснодара Использование информационных и коммуникационных технологий в.
Интерактивные доски производятся с применением различных технологий определения положения маркера или пальца на поверхности. Сейчас существуют Сенсорная.
Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках химии Лисаченко Юлия Сергеевна учитель химии МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» г.Москва г. Троицк.
Использование ИКТ на уроках английского языка Выполнила: Яйцова Н.Н. Учитель английского языка МБОУ «Первомайская СОШ 2» Бийского района Алтайского края.
Интерактивная доска в образовательном процессе Куйбышев, 2010.
Чернова Надежда Владимировна Учитель английского языка.
«ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ».
Транксрипт:

Обучение с помощью интерактивной доски. Кожевко Галина Дмитриевна Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Кировская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида»

Уроки Творческие домашние задания Классные часы Внеурочные мероприятия Где используется интерактивная доска?

И.Д. даёт возможность использовать визуальный материал. тексты фотографии анимации видеосюжеты карты

Для чего нужна интерактивная доска? Презентации, демонстрация и моделирование. Повышение активности на уроке. Увеличение темпа урока.

Презентации, демонстрация и моделирование. Излагать новый материал очень живо и увлекательно. Представить информацию урока с помощью мультимедийных ресурсов. Упростить объяснение схем и помочь разобраться в сложной проблеме.

Повышение активности на уроке. Обеспечивает хороший темп урока. Является центром внимания. Помогает развивать дискуссию. Даёт возможность в пояснении некоторых идей. Помогает преодолеть страх и стеснение у доски. Проверить знания учащихся.

Воздействие на обучение. цвет записи на экране аудио- и видео- вложения передвижение объектов выделение отдельных частей экрана вырезать и вставлять страницы поворот объекта соединение с микроскопом

Увеличение темпа урока. Заранее подготовленные файлы или страницы материала урока. Легко передвигать объекты и надписи. Легко добавить комментарии. Легко выделить ключевые объекты. Можно скрыть, а потом показать в ключевой момент.

Воздействие на обучение. цвет

Воздействие на обучение. записи на экране Площадь территории России составляет … часть обитаемой суши. 1/5 1/6 1/8 1/7 Доля населения России в Азии ….% Население России, проживающее в её европейской части, составляет … % населения Европы ,2 Площадь территории России составляет … млн км в кв ,1 1,7 Россия занимает по территории … место в мире Доля территории России в площади мировой суши составляет … %. 15,4 18,3 11,3 0,3

Воздействие на обучение. Аудио- и видео- вложения.

Воздействие на обучение. передвигать объекты в любое место доски Соединение Группировка

Воздействие на обучение. передвигать объекты в любое место доски классификация Сортировка

Воздействие на обучение. передвигать объекты в любое место доски Упорядочивание Заполнение пропусков

Воздействие на обучение. Использовать функцию «шторка».

Записи на экране можно скрыть, и показать в ключевой момент. Воздействие на обучение.

Быстро увеличивать нужный объект и уменьшить.

Воздействие на обучение. Вырезать и вставлять. Поворот объекта. Страницы.

ИД позволяет сочетать инновационные и традиционные приёмы обучения. речевая зарядка план урока Сделать процесс учения интересным. УРОКУРОК

работа с интерактивной доской УРОКУРОК

УРОКУРОК выполнение тестов на ПК работа с картой

УРОКУРОК выполнение заданий на карточках самопроверка на ИД заполнение оценочного листа

УРОКУРОК работа с текстом учебника и с ИД заполнение карточки урока зарядка для глаз

УРОКУРОК работа с интерактивной доской демонстрация видео клипа из ЭУ составление схематического рисунка на ИД

УРОКУРОК демонстрация анимации заполнение таблицы проверка на ИД

УРОКУРОК работа с интерактивной доской и схемами заполнение карточки урока

УРОКУРОК работа с интерактивной доской и схемами заполнение карточки урока

УРОКУРОК работа с интерактивной доской демонстрация анимации

УРОКУРОК обобщение и д/з

Преимущества интерактивной доски. Используется наглядный материал более высокого качества. Многократно увеличивает темп урока. Наличие у учителя таких источников знаний, которыми учащиеся могут пользоваться на уроке. Материал урока используется многократно. Оперативный контроль знаний. Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.

Педагоги голосуют – ЗА!

Школа радости и здоровья Великая цель образования – это не знания, а действия.