Вариант 1Вариант 2 Содержание образования – это… Содержание образование строиться с учетом принципов….
Вариант 1Вариант 2 Содержание образования – это… Содержание образование строиться с учетом принципов…. Содержательные линии – это ….Содержание обучения – это ….
Вариант 1Вариант 2 Содержание образования – это… Содержание образование строиться с учетом принципов…. Содержательные линии – это ….Содержание обучения – это …. В стандарте по информатике 2004 г. для основной школы выделены следующие содержательные линии …. В ООП ООО перечислены следующие направления….
Вариант 1Вариант 2 Содержание образования – это… Содержание образование строиться с учетом принципов…. Содержательные линии – это ….Содержание обучения – это …. В стандарте по информатике 2004 г. для основной школы выделены следующие содержательные линии …. В ООП ООО перечислены следующие направления…. При планировании учебного процесса учитель ориентируется на следующие документы…. Программа по информатике строится с учетом ….
Вариант 1Вариант 2 Содержание образования – это… Содержание образование строиться с учетом принципов…. Содержательные линии – это ….Содержание обучения – это …. В стандарте по информатике 2004 г. для основной школы выделены следующие содержательные линии …. В ООП ООО перечислены следующие направления…. При планировании учебного процесса учитель ориентируется на следующие документы…. Программа по информатике строится с учетом …. Структура программы учебного предмета, согласно ФГОС ООО, должна включать в себя
Задание Перечислить основные понятия курса информатики
Структурный анализ урока Комплексный анализ урока Аспектный анализ урока выявление и оценка доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразности, обеспечивающей развитие познавательных способностей обучающихся рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременно решения развивающих и воспитывающих задач урока всестороннее изучение и оценка под определенным углом зрения какой- либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности обучающихся
Комплексный (полный) анализ может быть осуществлен одновременно несколькими экспертами и является суммой обобщенных выводов по всем аспектам урока. Примерная схема комплексного (полного) анализа урока Цели, задачи урока. Готовность учителя и учащихся к уроку. Организационная структура урока. Содержание урока. Методическое обеспечение урока. Поведение и деятельность учащихся на уроке. Характеристика деловых качеств учителя. Общие результаты урока.
Как провести самоанализ урока?
Ермолаева, М.Г. Современный урок: анализ, тенденции, возможности: учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, Схема анализа уроков по информатике. – Режим доступа: &view=article&id=14: Подготовка, проведение и анализ уроков по информатике. – Режим доступа: methodical-work/student-teaching/44-preparation-conduct- and-analysis-lessons-on-computer-science