Экология души «Хочешь изменить мир – начни с себя!»
Деньги, машина, человек и окружающая среда. Пассивное отношение общественности к загазованности воздуха
Цели: Привлечь внимание Братчан к необходимости снижения использования личного автотранспорта; Привлечь внимание Братчан к необходимости снижения использования личного автотранспорта; Ознакомление с данной проблемой; Ознакомление с данной проблемой; Проведение «Городского дня без машин» Проведение «Городского дня без машин»
Ситуативный анализ: Выхлопные газы становятся причиной кислотных дождей, загрязнения, рака, свинцовых отравлений, а также бронхиальных и дыхательных заболеваний. Выхлопные газы становятся причиной кислотных дождей, загрязнения, рака, свинцовых отравлений, а также бронхиальных и дыхательных заболеваний. Средняя машина производит коктейль, включающий в себя более чем 1000 загрязняющих веществ. Средняя машина производит коктейль, включающий в себя более чем 1000 загрязняющих веществ.
Задачи: Улучшение экологической ситуации в городе; Улучшение экологической ситуации в городе; Создание велосипедных дорожек на территории города; Создание велосипедных дорожек на территории города; Повышение роли общественного транспорта и велосипедов, ограничение использования личного автотранспорта. Повышение роли общественного транспорта и велосипедов, ограничение использования личного автотранспорта.
Целевая аудитория: Трудовое население среднего возраста, имеющее автотранспорт; Трудовое население среднего возраста, имеющее автотранспорт; Косвенные: Косвенные: - коллеги; - родственники; - друзья.
Задачи по целевым аудиториям: Молодежь (от 20 до 35 лет) – привлечение к пешим и велосипедным акциям; Молодежь (от 20 до 35 лет) – привлечение к пешим и велосипедным акциям; Люди среднего возраста (от 35 до 50 лет) – агитирование людей к использованию более экологического топлива. Люди среднего возраста (от 35 до 50 лет) – агитирование людей к использованию более экологического топлива.
Коммуникационная тактика : Стандартные средства: Стандартные средства: - реклама в СМИ; - реклама в СМИ; - оповещение через социальные сети; - оповещение через социальные сети; Специальные события и PR-акции, проведение бесплатных общественных акций и мероприятий. Специальные события и PR-акции, проведение бесплатных общественных акций и мероприятий.
Экологическая стоимость одной машины! Во сколько обходится производство одного автомобиля?! При извлечении сырья: При извлечении сырья: - 26,5 тонн отходов; - 26,5 тонн отходов; кубических метров загрязненного воздуха; кубических метров загрязненного воздуха; При производстве машины: При производстве машины: - 1,5 тонны отходов; - 1,5 тонны отходов; - 74 миллиона кубических литров загрязненного воздуха; - 74 миллиона кубических литров загрязненного воздуха; При вождении машины: При вождении машины: - 18,4 килограмм абразивных отходов; - 18,4 килограмм абразивных отходов; - 1,016 миллионов кубических литров загрязненного воздуха; - 1,016 миллионов кубических литров загрязненного воздуха;
«Городской День без машин» - это великий День событий и акций Оставьте автомобиль дома и используйте общественный транспорт, велосипед, пешие прогулки и любые альтернативные экологичные средства транспорта; Оставьте автомобиль дома и используйте общественный транспорт, велосипед, пешие прогулки и любые альтернативные экологичные средства транспорта; Если вы не можете отказаться в этот день от автомобиля, сократите свой «транспортный след» - возьмите попутчиков, подумайте над оптимизацией маршрута; Если вы не можете отказаться в этот день от автомобиля, сократите свой «транспортный след» - возьмите попутчиков, подумайте над оптимизацией маршрута;
Велосипеды – прекрасная альтернатива автомобилям в условиях небольшого города и поездок на короткие и средние дистанции.
График работ: МероприятияПериод Дата проведения «Велобега» п. Энергетик 1 мая – 1 июня 1 июня. 10 августа. Раздача листовок «Мы за чистый воздух» 20 марта – 10 апреля «Городской день без машин» 20 июня – 3 сентября 3 сентября