КАСАТКИНА Г.М. директор МБОУ «ИМЦ по ФКиС» к.п.н., доцент ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Департамент образования и науки Кемеровской области Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Новокузнецкий торгово-экономический.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Методическая деятельность МБОУ ДОД СЮТ МЕТОДИСТ МОУДОД СЮТ Холина С.В.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Деятельность Ассоциации Лучших школ Алтая. Цель и основные задачи деятельности ассоциации Лучших школ Алтая Главная цель на период годы - устойчивое.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Методическая панорама Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов как условие эффективной работы по педагогической аттестации.
Бондаренко М.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория Филиал МДОУ «Д/с 39 комбинированного вида» - «Д/с 22 комбинированного вида»
С ОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД.
Модель методической работы по сопровождению процесса введения и реализации ФГОС НОО Фафурина Е.А., заместитель директора БОУ КМР ВО «Алёшинская основная.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
экспертная оценка на основе экспертного заключения образовательного учреждения экспертная оценка на основе портфолио педагогического работника.
«Формирование системы оценки результативности профессиональной деятельности педагогов» Автор-составитель: Ермолаева Т.И год 2011 год.
Транксрипт:

КАСАТКИНА Г.М. директор МБОУ «ИМЦ по ФКиС» к.п.н., доцент ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ города Нижний Тагил

Формы повышения квалификации: Самообразование; Семинары; конференции; курсы повышения квалификации; образовательные программы профессиональной переподготовки; мастер-классы и пр.

Информационно-методическое сопровождение педагогических кадров : - единство подходов и требований членов различных экспертных групп при процедуре аттестации; - оказание помощи, направленной на различные группы педагогов: аттестуемых, экспертов, ответственных за аттестацию в учреждениях физкультурно-спортивной направленности; - повышение методологического уровня квалификационных работ; - разработку необходимых программ информационно-методического сопровождения.

Ожидаемый результат достижим при следующих условиях: - взаимосвязи всех указанных компонентов; - активном взаимодействии указанных компонентов; - эффективном информационно- методическом сопровождении.

Информационно-методическое сопровождение удовлетворение информационных потребностей, повышение информационной культуры и методического уровня педагогических работников, распространение инновационного педагогического опыта

Основные этапы организации информационно-методического сопровождения аттестации Аналитико-диагностический ; Проектировочный; Этап реализации маршрута профессиональной деятельности педагога; Контрольно-оценочный этап

Основные шаги: Эмоционально-ценностное самоопределение по отношению к участию в аттестации. Составление представления о механизме прохождения аттестации. Анализ и первичная диагностика собственной педагогической или управленческой деятельности. Оформление документов, необходимых для участия в аттестации (заявление с обоснованием). Проектирование маршрута профессиональной деятельности в ходе аттестации.

Направления анализа соотнесения уровня профессиональной деятельности с требованиями к категории Оценка качества профессиональной компетентности; Оценка результативности собственной деятельности

Мониторинг общего количества аттестующихся педагогических работников за период с 2009 по 2013 гг.

Мониторинг количества аттестующихся на ВКК за период с 2009 по 2013 гг.

Мониторинг количества аттестующихся на I категорию за период с 2009 по 2013 гг.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!