Выполнил : ученик 7 класса МОУ «Янгильдинская СОШ» Мочалов Игорь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Линейные уравнения Выполнила ученица 7 класса МОУ «Янгильдинская СОШ» Калишова Ирина.
Advertisements

Неравенства, содержащие модуль
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Решение уравнений. 6 класс. Раздаточный материал Начать работу Пояснительная записка Автор Захарова В.В., учитель школы 516.
Модуль числа М-6 урок 3. Цель: Отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль; Решать уравнения с модулем.
«Решение линейных уравнений, содержащих параметры» 7 класс Урок закрепления знаний и умений.
Решение уравнений, требующих только переноса слагаемых и приведения подобных слагаемых 4х +30 = 6х – 50 4х – 6х = - 50 – х = - 80 |:(-2) х = 40.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна Prezentacii.com.
Решите уравнение 1) 1 2) -1 3) 19 4) 0 Решите уравнение 1) 10 2) 8 3) 4 4) 11 Решите уравнение 1) 7 2) 3 3) 11 4) 4.
Определение арифметического корня п-ой степени. МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Линейные уравнения. Линейные уравнения содержащие знак модуль.
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
Модуль числа 8 класс МОУ СОШ 30 МОУ СОШ 30 Учитель: Ключникова Е. К.
Решите уравнение 3х-5=16 3х-5=16 25у+11у=36 25у+11у= а= а=-4.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна.
Модуль числа. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль.
Транксрипт:

Выполнил : ученик 7 класса МОУ «Янгильдинская СОШ» Мочалов Игорь.

Цель работы : Исследовать решения линейных уравнений содержащих модуль. Показать примеры решений.

Решения уравнений. /x/ = а Если а – положительное число, то уравнение имеет два решения: x= а и x= -а Пример 1 : /x/=5, Пример 2 : /x-2/ =7 x=5 или x=-5 x-2 =7 и x-2 =-7 x=7+2 x=-7+2 x=9 x=-5 Пример 3 :/2x+5/-8=13 /2x+5/=8+13 /2x+5/=21 2x+5=21 и 2x+5=-21 2x=21-5 2x= x=16 2x=-26 x=16:2 x=-26:2 x=8 x=-13

Решения уравнений. /x/=a Если а- отрицательное число, то уравнение не имеет решения. Пр.1:/x/=-7 Пр.2: /14x+7/=-25 Пр.3: /3x/+40=20 нет решения нет решения /3x/=20-40 /3x/=-20 нет решения /x/=0 уравнение имеет единственное решение:x=0. Пр.4./5x/=0 Пр.5 /9-3x/ =0 Пр.6 4/8x+1/=0 x=0 9-3x=0 /8x+1/=0:4 3x=9 /8x+1/=0 x=9:3 8x+1=0 x=3 8x=-1 x=-1:8 x=-0,125

Вывод. При решении уравнений содержащих модуль используются умение решать линейные уравнения. Если модуль выражения равен отрицательному числу,то уравнение не имеет решения. Если модуль выражения равен 0,то уравнение имеет одно решение. Если модуль выражения положительное число,то уравнение имеет два решения.