1 Онлайновая реклама: итоги и прогнозы для мира и для России Андрей Себрант Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-реклама как инструмент современного маркетолога Лукьяненко Наталия, ЗМ2-МТ2-8.
Advertisements

Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
1 Онлайновая реклама: состояние дел в мире и в России. Цифры, тенденции, прогнозы Андрей Себрант Яндекс, Директор по специальным проектам Минск, 6 октября.
Интернет-2004 в России Итоги и прогнозы А. Артамонова А. Беляев (Rambler.Ru), Л. Делицын (Rambler.ru) А.Себрант (Yandex.ru)
1 Постконтекстная реклама Андрей Себрант Яндекс, Директор по специальным проектам Журнал «Интернет-маркетинг», Главный редактор Конференция «Управление.
1 Информационный спрос и планирование рекламной коммуникации Андрей Себрант Яндекс, директор по специальным проектам «Интернет-маркетинг», главный редактор.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Тенденции развития контекстной рекламы в России Автор: Бертолло А.В.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
1 Рекламный аскетизм. Простые эффективные коммуникации Алексей Третьяков «Яндекс»
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Медийная реклама 2007: глобальные тенденции и локальные перспективы СПИК
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Транксрипт:

1 Онлайновая реклама: итоги и прогнозы для мира и для России Андрей Себрант Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул, 31 марта 2006

2 Яндекс каждую неделю посещают свыше 600 тыс. жителей Сибири, около 40 тысяч барнаульцев. Миллионы читателей в России... По данным ФОМ, аудитория 18+, вся Россия, осень 2005 Самый быстро растущий сегмент массовых коммуникаций, уже охватывающий в среднем по России более 21% взрослого населения.

3 По данным ФОМ, аудитория 18+, вся Россия, осень 2005 Разница между процентами по ФОМ и по Яндексу связана с разной активностью пользователей в разных регионах....в столицах и не только... Пользование интернетом крайне неравномерно по стране. 100% недельной аудитории Яндекса 100% дневной аудитории Яндекса 14% (14%) 11% (10%)8% (7%)3% (3%) 8% (8%) 7% (7%) 6% (6%) 43% (45%)

4 По данным ФОМ, аудитория 18+, вся Россия, осень 2005 Месячная аудитория, % от населения региона....в столицах и не только... Пользование интернетом крайне неравномерно по стране. Еще один срез региональной статистики.

5 Интернет – это уже не dial-up По данным ФОМ, аудитория 18+, вся Россия, осень 2005 Распространение технологий широкополосного доступа по стране увеличит активность пользователей. По интенсивности использования интернета Москва резко отличается от остальной России. Но именно здесь – потенциал роста в регионах.

6 Москва насытилась интернетом, очередь теперь за всей страной. Северо-Запад и долю пользователей имеет высокую, и растет отлично. Регионы растут быстрее... По данным ФОМ и Е.Б. Галицкого

7 В Сибирском регионе достаточно много желающих подключиться в ближайшем будущем....и резервы у них хорошие По данным ФОМ, осень 2005

8 Собачьи годы интернета Все происходит гораздо быстрее, чем кажется. Чтобы убедиться, достаточно оглянуться!

9 Это было недавно?.. Есть много легенд про Первый Баннер. Вот самая распространенная год, 25 октября. Сайт hotwired.com (Сегодня это Wired News - Первый баннер был частью кроссмедийной кампании: в основном кампаниию You will бренд AT&T вел на телевидении. 468х60, а какой инсайт!....

10...это было давно! Через 10 лет только в Штатах на подобное потратили почти 10 миллиардов долларов... Обогнав всю наружку. А баннер – похоронили. Декабрь 2004 года, Сан-Франциско Douglas Weaver, продавший первый баннер: "It ain't mourning time, it's morning time."

11 В США платят все охотнее... Крах NASDAQ С середины 2002 года объем рынка онлайновой рекламы в США растет в среднем на треть в год. Всего в 2005 объем составил 12,5 млрд. долларов. (Источники: IAB, PricewaterhouseCoopers, 2005)

12 По данным PWC/IAB Доходы порталов растут на контексте В России Яндекс сообщает, что 80% оборота приносит поисковая реклама, Рамблер ставит себе Бегун, на Mail.ru стоит поиск Яндекса с объявлениями Директа...

13 За что платят рекламодатели в американском интернете (Источники: IAB, DoubleClick, 2005) Начиная с 2004 года, самым вкусным куском пирога рекламных денег стала поисковая реклама. И это в США, где интернет быстрее и распространеннее, чем у нас. В 2005 ситуация та же.

14 Просто факт Рекламы на Google в 2005 году было продано больше, чем в любой американской телесети или газете. Больше 6 миллиардов долларов.

15 Сейчас интернет осваивает около 2% рекламных денег в России, но: - рекламный рынок растет в стране на 25-30% в год и этот же темп ожидается до 2009 года - рынок продаж компьютеров растет на 20% в год - число пользователей интернета растет сейчас на 35% в год, и прогноз на ближайшие годы – 20-25% - помимо роста числа пользователей, растет частота использования интернета уже подключившимися Речь идет о сегменте отечественного рынка, который УЖЕ достиг рубежа в 100 млн. долларов годового оборота и быстро растет. (Помимо 60 млн. медийки в прошлом году было около 40 млн. контекстной, включая поисковую.) Есть 100 российских миллионов! млн. долл.11 млн. долл. рост 83% 18 млн. долл. рост 64% 35 млн. долл. рост 94% 60 млн. долл. рост 71% Объемы рынка медийной онлайновой рекламы в России по данным АКАР

16 Доклад трех порталов на РИФ-2005 Медийная реклама в Рунете !!

17 Доклад трех порталов на РИФ-2005 Контекстная реклама в Рунете... Объем контекстного рынка сравнится с объемом рынка медийного... Уточненнные оценки показывают $17-18 млн. в 2004 г. только на контекстной рекламе. Итого весь рекламный оборот в Рунете в 2004 составлял $40-50 млн., так что 100 млн года означают как минимум удвоение объемов.

18 Банки, страховщики, автодилеры......прекрасно поняли, что они теряют, не светясь на поиске. Поисковая реклама – новый способ коммуникации, но отнюдь не худший.

19 Среди ежедневной аудитории в США читают и пишут почту – 77% пользуются поисковиками – 63% читают новости – 46% пользуются мессенджером – 18% читают блоги – 3% Среди всей аудитории в США читают и пишут почту – 91% пользуются поисковиками – 90% (по данным Pew/ComScore, сентябрь 2005) Что люди делают в интернете Что на свете всего популярнее? (какой процент пользователей что делает)

20 Яндекс создает >60% поискового трафика российских пользователей на российские сайты. Источники поискового трафика (

21 Страницы результатов поиска на некоторых западных сайтах становятся почти сплошной контекстной рекламой... Поисковая реклама бывает ужасна

22 Yahoo и Google заботятся о качестве страниц с результатами поиска и не так перегружают их контекстной рекламой. В итоге эта реклама лучше работает. Можно и культурнее...

23 Основные места показа поисковой рекламы на Яндексе Спецразмещение является частью Директа, размещение в нем – часть аукциона внутри Директа. Продажа ведется по кликам. Директ + спецразмещение Маркет

24 Андрей Себрант адрес: , ГСП-1, ул. Вавилова, 40, Москва, Россия телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: