Как составить успешное рекламное объявление для поисковой рекламы Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул, 31 марта 2006
Директ Маркет Спецразмещение
Директ Спецразмещение
Медийный контекстный баннер 600х60 Приоритет ниже, чем у спецразмещения
Необходимо учитывать восприятие целевой аудитории для создания успешного рекламного сообщения А знаете ли вы что, …
Дано –Компания, продающая товар/услугу с кодовым названием «Штучка» Текст объявления –[вводный текст] ШТУЧКУ (-А, -Е, -ОЙ) [знак препинания] [призыв к действию] [знак препинания] вводный текст = «» (пусто), «Ищете», «Хотите», «Интресует», «Вам нужна», … знак препинания = «!», «?», «,», «.», «?!», «!?», … призыв к действию = «» (пусто), «Обращайтесь к нам», «У нас есть», «Мы их производим», «Кликните сюда», «Идет распродажа», … Универсальное объявление
Хитрости 1.Для каждого слова/фразы – свое (!!!) объявление 2.Использование слов запроса в тексте объявления 3.Учитывать особенности геотаргетинга 4.Использовать местный контекст (Естественный геотаргетинг)
Местный контекст барнаул квартиры = 393 недвижимость барнаул = 602 жилье барнаул = 58 барнаул строительные = 97 строительство барнаул = 122 барнаул долевое = 9 новостройки барнаул = 33 ипотека барнаул = 199 … Статистика дана за месяц, данные верны на февраль 2006
Алексей Амилющенко адрес: , ГСП-1, ул. Вавилова, 40, Москва, Россия телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: