Интернет-реклама: основные термины и понятия Наталья Замятина Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как составить успешное рекламное объявление для поисковой рекламы Алексей Амилющенко Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные.
Advertisements

1 Как зарабатывать с Яндексом? Наталья Замятина Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул, 31 марта.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Душкин Виталий.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Душкин Виталий.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
© 2011–2015 Рекламное агентство MediaProNet. ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ НА ВЫСОКО- КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ. Сравнительные характеристики инструментов продвижения.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Транксрипт:

Интернет-реклама: основные термины и понятия Наталья Замятина Семинар Яндекса «Реклама в интернете, поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса» Барнаул, 31 марта 2006

Reach –Охват. Число лиц, до которых средство распространения рекламы доносит (actual reach) или может донести донести (potential reach) рекламное сообщение Frequency –Частота. Количество рекламных обращений к аудитории за определенный период времени Источник: Международный Институт Рекламы Характеристики рекламы

Message (Рекламное сообщение) –Основная рекламная идея; основной аргумент в пользу приобретения рекламируемого товара; стержневая тема, вокруг которой разрабатывается рекламная кампания. –Первичный элемент процесса передачи информации от коммуникатора к получателю. –Информация, которую необходимо донести до потребителя в данном рекламном продукте. Словарь рекламиста Источник: Международный Институт Рекламы, «Индустрия рекламы»

Flight (Флайт) –Длительность одного из периодов рекламной кампании. Целевая аудитория –Аудитория, на которую, в первую очередь, нацелено рекламное обращение (потенциальные потребители или лица, способные оказать влияние на решение о покупке). Словарь рекламиста Источник: Международный Институт Рекламы, «Индустрия рекламы»

Media mix (Медиа-микс) –План комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании. Unique selling point (Уникальное Торговое Предложение) –Уникальное свойство товара, выделяющее его из остальной массы родственных товаров. Источник: Международный Институт Рекламы Словарь рекламиста

Хит –Один показ одной веб-страницы. Количество хитов на сайте в единицу времени дает возможность оценить рекламную мощность сайта. Как правило, количество показываемой рекламы пропорционально числу показов страниц. Хосты –Количество различных ip-адресов, с которых заходили пользователи на какую-либо страницу (сайт) за указанный период. Источник: Интернетско-русский разговорник Терминология интернет-рекламы

Показы (Impressions) –Одно предъявление рекламного материала посетителю сайта. Обычно число показов баннерной рекламы несколько меньше числа показов страниц, на которых эта реклама расположена, так как часть пользователей отключает показ графики на веб-страницах. CTR (Click Through Ratio) –Отношение числа переходов (кликов) на рекламный блок (баннер, текст) к числу его показов. Измеряется в процентах. Источник: Интернетско-русский разговорник Терминология интернет-рекламы

CPM (Cost Per Thousand) –Стоимость за тысячу показов рекламного блока. CPC (Cost Per Click) –Стоимость за переход (клик) с рекламного материала. Flat Fee –Оплата размещения рекламного блока без учета количества показов и переходов. Источник: Интернетско-русский разговорник Терминология интернет-рекламы

Медийная реклама –Реклама, размещаемая на «широкую» аудиторию, аналог телевещания Контекстная реклама (Context Advertising) –Реклама, размещаемая в привязке к контексту страницы, аналог специализированной прессы Поисковая реклама (SEA – Search Engine Advertising) –Реклама, учитывающая слова запроса, набранные пользователем в строке запроса, сугубо интернетовский сервис От охвата к фокусировке

Медийная реклама Контекстная реклама Поисковая реклама Как работают разные типы рекламы

Ни по каким ключевым словам Яндекс не манипулирует позициями сайтов (страниц), никогда и никому их не продает и не гарантирует их неизменность. Яндекс запрещает «поисковый спам» - попытки обмана поисковой системы и манипулирования ее результатами с целью завышения позиции сайтов (страниц) в результатах поиска. Источник: Лицензия на использование поисковой системы Яндекса (Yandex.Ru) Поисковая реклама или оптимизация?

Почему мы сами этого не делаем Доверие пользователей важнее денег Нарушение закона «О рекламе» –Глава II. Статья 5 Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств именно как реклама непосредственно в момент ее представления независимо от формы или от используемого средства распространения.

Почему этого нельзя сделать технически 1.Невнятное рекламное сообщение 2.Инерционность поисковых систем 3.Постоянно изменяющиеся алгоритмы ранжирования результатов поиска 4.Сайт-нарушитель может быть забанен (исключен из базы) 5.Низкочастотные запросы

Сайт-нарушитель может быть забанен Из письма пользователя: Судя по графику мой сайт был удалён из yandex-поиска. Что нужно сделать, чтобы сайт был снова включён в поиск? Если убрать мелкий (скрытый) текст со страниц сайта, поисковик включит сайт в yandex-поиск? Или вы удаляете сайты из поиска без возможности восстановления?

Всего видов запросов со словом "кондиционер" (за месяц) – 2432 Низкочастотные запросы Статистика: февраль-март 2006

Наталья Замятина адрес: , ГСП-1, ул. Вавилова, 40, Москва, Россия телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта: