Торговые площадки простой способ вырастить бизнес Илья Лихов Директор Пульс цен - Новосибирск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сколько сайтов необходимо для полного счастья или Как получить покупателей, не потратив ни копейки?
Advertisements

Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Презентация Проекта забудь про телефонные справочники! Справочно-информационная система Колпинского района.
Как продать больше и лучше с помощью онлайн каталога Роман Россов
2010 г. Тюмень.ООО Инкейс LIVE72.RU Портал Тюмени Мы знаем, что о вас думают клиенты!
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
+7 (812) Презентация возможностей проекта.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Учимся на чужих ошибках Продвижение бизнеса в Интернете с помощью поисковых систем Никита Цуканов, Альтера.
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
Презентация для партнеров 2011г.. Что такое всевкредит.ру? Всевкредит.ру - уникальная система онлайн кредитования для клиентов онлайн магазинов. Система.
СтройПортал 1. Уникальный инструмент продвижения строительных товаров и услуг.
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Поисковое продвижение для широкого круга задач Сергеев Денис собственник «ТитанСофт» компании «ТитанСофт» (с) 2010.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Куда послать клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Транксрипт:

Торговые площадки простой способ вырастить бизнес Илья Лихов Директор Пульс цен - Новосибирск

«В будущем останется 2 вида компаний: те, что в Интернете и те, что вышли из бизнеса» Билл Гейтс, 1999

Где в интернете покупатели ищут товары оптом? * ТОП-100 коммерческих запросов по металлопрокату, июнь 2012 год. LiveInternet.

Соединяем бизнесы! Производители и поставщики размещают на торговой площадке свои товары Специалисты по закупу находят и покупают товары через торговую площадку

Как выбрать площадку для продвижения своих товаров и услуг?

1. Рейтинги счетчиков

2. Позиции в поисковиках по своим запросам

3. Какие компании размещаются, есть ли конкуренты

Как торговая площадка находит для вас нужных клиентов?

1. Создает продающий шаблон сайта

2. Оптимизировал сайт для поисковиков : - трастовый домен - шаблоны страниц; - структура сайта

3. Размещает товары с сайта предприятия в рубриках товарного каталога

4. Привел в рубрику покупателей из поисковиков

Что сделать вам, чтобы найти больше новых клиентов?

Торговая площадка привела клиента. Ваша задача – ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ его своим товаром и УДЕРЖАТЬ

1. Продавайте именно то, что ищет покупатель 1.Тот, кто действительно что-то хочет купить – говорит об этом (коммерческие запросы со словами купить, цена, опт и т.д.) 2.Ищет что-то конкретное (не просто «Пускатель», а «Пускатель для нагревательных элементов»)

Поймите, какие товары и услуги самые востребованные

Как ваш товар ищут в интернете? Показов всего Подходящие названия для товаров Используйте эти фразы в описаниях!

Больше товаров и рубрик – больше покупателей Размножьте товары, используя весь лимит Создайте подобные в этой же рубрике Создайте подобные товары в смежных рубриках по областям применения

2. Создавайте уникальный контент Заполните все разделы на сайте (о компании, акции, новости компании). Подберите правильные названия, описания, картинки. Укажите цены на товары и единицы измерения!

3. Помогите покупателю сделать выбор в ВАШУ пользу! Почему нужно купить именно у ВАС? -количество довольных клиентов; -сервис; -хорошие поставщики; -особые условия поставки; -примеры выполненных работ; -опыт работы в отрасли; -информация о специалистах; -и т.д

4. Будьте на связи! Отвечайте на заявки электронные быстро. Если в течение 4-х часов не ответили покупателю – он нашел другого продавца. 60% покупателей не перезванивают во второй раз, если им не ответили сразу. Фиксируйте все обращения. Не продали сегодня – предложите товар завтра

Если вы всё сделали правильно, то…

Если вы всё сделали правильно, то…

Если вы всё сделали правильно, то…

Торговая площадка – доступная возможность для малого бизнеса

Звоните нам: (звонок по РФ бесплатный) Ежедневно с до По новосибирскому времени Офис в Новосибирске (383) Или напишите: